Аттестационная работа. Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся 1х классов в начальной школе презентация

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия "ДМИТРОВ»» Абсолютный победитель Всероссийского конкурса  «Лучшие школы России» 2005 года. Победитель ПНП "Образование" 2006 года.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Андреевой Галины Дмитриевны

учителя начальных классов
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Гимназия «Дмитров»
города Дмитрова, Московской области

на тему:Орг
«Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся 1-х классов
в начальной школе»




Слайд 2

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия "ДМИТРОВ»»
Абсолютный победитель Всероссийского конкурса 
«Лучшие школы России» 2005 года.
Победитель

ПНП "Образование" 2006 года.

Слайд 3
Организация детской проектно-исследовательской деятельности в гимназии как ресурс развития одаренности учащихся.


Цель данного курса – трансформация процесса
развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития.

Слайд 4

Задачи курса:
Развитие познавательных потребностей младших школьников.

Развитие познавательных способностей младших школьников.

Обучение детей

младшего школьного возраста специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований.

Формирование и развитие у младших школьников умений и навыков исследовательского поиска.

Формирование представлений об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.


Слайд 5.
Ценность курса заключается в том, что учащиеся получают возможность посмотреть

на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к исследованию.

Актуальность основывается на интересе,
потребностях учащихся и их родителей.
В данном курсе удачно сочетаются взаимодействие школы с семьей, творчество и развитие, эмоциональное благополучие детей и взрослых.
Курс способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность.

Слайд 6

Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми.
ФГОС нового поколения требует использования

в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основных образовательных программ.
Актуальность курса также обусловлена ее методологической значимостью.
Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Данный курс позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, системно-деятельностный подходы.


Слайд 7

Этапы проектной деятельности младших школьников:
-мотивационный,
-планирующий,
-информационно-операционный,
-рефлексивно-оценивающий.

Особенности учебных проектов младших школьников: возрастные психолого-физиологические особенности

детей младшего школьного,
-темы детских проектных работ,
-длительность выполнения учебного проекта,
- структура проекта,
- проектирование,
- роль учителя,
- результаты.






-

Слайд 8

Формы продуктов проектной деятельности

1. Газета
2. Игра
3. Костюм
4. Альбом
6. Спектакль
7. Урок
8.

Публикация
9. Справочник
10. Презентация
11. Учебное пособие
12. Буклет
13. Афиша
14. Устный журнал

15. Тематические выставки рисунков, скульптур, поделок
16. Диафильм
17. Набор открыток
18. Памятка
19. Реклама
20.Плакат
21. Проспект
22. Раскладушка
23. Макет
24. Модель
25. Папка
26. Экскурсия


Слайд 9
Тематическое планирование курса
«Организация исследовательской деятельности младших школьников в 1

классе».
1 класс – 1 ч в неделю, всего 33 ч


Слайд 12В процессе работы над проектом у ученика формируется большое количество надпредметных

умений (универсальных учебных действий):

Проектировочные
Исследовательские
Информационные
Кооперативные
Коммуникативные
Экспериментальные
Рефлексивные
Презентационные.


Слайд 13
Спасибо за внимание!

Всем успехов
в новом учебном году!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика