Стандарты могут разрабатываться по образовательным уровням,
ступеням образования, профессиям, направлениям подготовки,
специальностям.
Министерство образования и науки Российской Федерации
обеспечивает разработку проектов стандартов с привлечени-
ем заинтересованных органов исполнительной власти, государ-
ственно-общественных объединений, действующих в системе
образования, ведущих образовательных и научных учреждений,
представителей научно-педагогических сообществ, объединений
работодателей и институтов общественного участие в управле-
нии образованием.
ФГОС НОО
Примерная основная образовательная
программа начального
общего образования
Основная образовательная программа
образовательного учреждения
Федеральный уровень
Участие
региона
Уровень
образовательного
учреждения
Основная образовательная программа ОУ разрабатывается самостоятельно
Стандарты общего образования второго поколения содержат три компонента: Тр + Тс + Ту – новая формула образовательных стандартов
Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия.
Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества
Результаты освоения основных образовательных программ
Развитие компетентности к обновлению компетенций
ФГОС НОО
Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая
Федеральный уровень с участием субъектов Российской Федерации:
разработка примерной основной образовательной программы, включающей :
базисный учебный план;
планируемые результаты освоения обучающимися основной
образовательной программы начального общего образования;
примерные программы учебных предметов.
примерные программы в соответствии с ФГОС:
программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
программу коррекционной работы;
систему оценки достижения планируемых результатов.
введение дополнительных учебных предметов, развивающих младших школьников («Культура народов», «Родной край», «Право» и т.д.)
расширение и углубление содержания учебных предметов инвариантной части (математика, информатика, русский язык, родной язык, иностранный язык и т.д.)
изучение государственного языка
Первый уровень. Приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Второй уровень. Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности с четким представ-лением о результатах;
подбирать такие формы внеурочной деятельности, кото-рые гарантируют достижение результата определенного уровня;
выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к другому;
диагностировать результативность и эффективность внеучебной деятельности;
оценивать качество программ внеурочной деятельности по достижению результатов, соответствие избранных форм предполагаемым результатам;
2012-13 уч.год
2013-14 уч.год
2014-15 уч.год
2016-17 уч.год
2018-19 уч.год
2020-21 уч.год
2017-18 уч.год
2019-20 уч.год
2021-22 уч.год
2015-16уч.год
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
3
5
2
3
4
5
6
10
2
3
4
5
6
7
13
11
2
3
4
5
6
7
8
10
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2
3
4
5
6
7
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
7
6
8
5
4
9
11
10
8
9
11
10
11
10
9
11
10
11
- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
М О Н И Т О Р И Н Г
11
ФГОС
Новая траектория развития образования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть