введение формирующего оценивания, (самоооценивания с целью преодоления «дефицитов»);
эталон для сравнения изучаемого качества; обобщенный признак для диагностики требуемых результатов
Показатели -
признаки наблюдаемые визуально;
количественные характеристики объекта оценивания
Оценивание- инструмент определения зоны ближайшего развития учащегося.
Оценивая, что ребенок способен выполнить самостоятельно, мы исследуем развитие вчерашнего дня. Оценивая, что ребенок способен выполнить в сотрудничестве, мы определяем развитие завтрашнего дня. Область «недозревших» процессов и составляет зону ближайшего развития (Выготский Л.С.).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть