Организация процесса проведения исследования. (Тема 6.1) презентация

Какие фазы реализации исследовательского проекта? Проект, как уникальная научная деятельность, определяется тремя фазами:  – фаза проектирования, результатом которой является: - построенная модель создаваемой системы ; - научная гипотеза как модель создаваемой

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА


Слайд 2Какие фазы реализации исследовательского проекта?
Проект, как уникальная научная деятельность, определяется тремя

фазами:
 – фаза проектирования, результатом которой является:
- построенная модель создаваемой системы ;
- научная гипотеза как модель создаваемой системы нового научного знания ;
- план ее реализации;
 – технологическая фаза, результатом которой является: - реализация системы, то есть, проверка гипотезы;
– рефлексивная фаза, результатом которой является:
- оценка построенной системы нового научного знания;
определение необходимости:
- либо ее дальнейшей коррекции;
- либо «запуска» нового проекта, т.е. построения новой гипотезы и ее дальнейшей проверки.

Слайд 3Каковы стадии и этапы реализации исследовательского проекта?


Слайд 5В процессе проведения исследования постоянно приходится сопоставлять полученные промежуточные результаты с

исходными позициями и, соответственно, уточнять и корректировать цели и сам ход исследования.
Поэтому оценка и рефлексия пронизывают постоянно всю деятельность при реализации исследовательского проекта

Когда реализуется рефлексия при проведении исследования?

По завершении одной научной работы исследователь, как правило, начинает следующее новое исследование, но уже на качественно новом уровне. Это достигается благодаря накоплению навыков и новых знаний путем рефлексии над ранее полученными результатами


Слайд 6Что предшествует фазе проектирования ?
Фазе проектирования предшествует выбор проблемы (а не

темы исследования!!!) , решению которой будет посвящено исследование и наличие замысла – задуманный в самых общих чертах проект – что хочет исследователь получить. Замысел рождается на основе многих обстоятельств: потребностей практики, логики развития самой науки, предшествующего опыта (практического и/или научно-исследовательского), а также личных вкусов и интересов, что является, в общем-то, определяющим фактором

Но уже при замысле исследователь должен определиться, к какому типу будет относиться его исследование.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика