Дети с РАС (в основном, синдром Аспергера).
Одаренные дети с нарушенной социальной адаптацией.
Дети с СДВГ.
Дети с инвалидностью по зрению и слуху.
Дети с физическими проблемами, последствиями ДЦП, но передвигающиеся самостоятельно.
Приемные дети.
Дети, поменявшие место жительства.
Дети с нарушенной социальной адаптацией, связанной с семейными проблемами.
Особенность нашего опыта – инклюзия в средней школе
Задача сохранения инклюзивной культуры и постепенного ее распространения на весь объединенный коллектив учителей и учеников.
Создание инклюзивной начальной школы
Групповые занятия
Нейропсихолог
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Учитель-дефектолог
Продолжают обучение
2А
3А
4А
Постоянный мониторинг ситуации, регулярное проведение ППк
Разработка локальных актов
Предварительный этап
Реорганизация учебно-воспитательного процесса
Работа с учителями
Правила сопровождения особых детей в учебном процессе и контроля их успеваемости
Инклюзивный междисциплинарный подход – ресурс для остальных детей
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть