ГИПРОТРАНССИГНАЛСВЯЗЬ-
филиал ОАО «Росжелдорпроект»
Июль 2010 г.
Вотолевский Александр Леонидович – начальник отдела ИТ ГТСС
ГИПРОТРАНССИГНАЛСВЯЗЬ-
филиал ОАО «Росжелдорпроект»
Июль 2010 г.
Вотолевский Александр Леонидович – начальник отдела ИТ ГТСС
План выступления на сетевой школе (20-22.07.2010г.) по теме:
«Опыт проектирования и внедрения автоматизированной технологии обслуживания устройств ЖАТ на базе систем ТДМ и КПК на участках железных дорог ОАО «РЖД»»
напряжения цепей питания на питающей установке;
выпрямленное напряжение и ток на выходе выпрямителя (только ШЧ-12 и участок Мга - Гатчина);
напряжения на входе путевого приемника и на путевом реле ТРЦ;
напряжение на выходе путевого генератора ТРЦ на Окт ж.д.;
временные параметры (время замедления сигнальных реле, выдержка времени при отмене маршрутов (кроме уч.Мга – Гатчина);
токи перевода стрелок постоянного тока (ШЧ-8 и ШЧ -12);
остаточное напряжение на входе путевого приемника и на путевом реле ТРЦ (ШЧ-12);
кодовый ток и временные параметры кодов АЛС (ШЧ-12);
сопротивление изоляции жил кабеля релейного конца РЦ с реле ДСШ (ШЧ-8);
сопротивление изоляции монтажа на станции, оборудованной сигнализаторами заземления (ШЧ-12).
Участок Тихвин – Ефимовская ШЧ-8 Октябрьской ж.д. – 6 станций и перегонов
с 01.02.2009 – постоянная эксплуатация по 6 ТК, 8 параметрам (из 8 ТК, 11 параметров)
Участок Мга – Гатчина ШЧ-7, -9, -12, -14 Октябрьской ж.д. – 6 станций и 5 перегонов (проектирование и внедрение автоматизации ТО в ходе реконструкции участка)
со II кв. 2009 г. постоянная эксплуатация по 4 ТК, 6 параметрам
Участок Песчанокопская – Вперед ШЧ-12 Северо-Кавказской ж.д. – 7 станций и перегонов
28.01.2010 – приняты в постоянную эксплуатацию 13 ТК, 20 параметров.
Ближайшая перспектива (по мере реконструкции участков):
участок Гатчина – Веймарн – Усть-Луга ШЧ-14 Окт. ж.д.;
участок Рощино – Верхне – Черкасово (искл.) ШЧ-13 Окт. ж.д.;
участок Сочи – Адлер СКЖД;
отдельные станции ВСЖД, КБЖД, ЮВЖД.
Основные технологические возможности:
Информационная поддержка электромеханика в ходе выполнения ТО (технологические карты, телеграммы, приказы).
Учет отступлений от норм содержания устройств ЖАТ (КСУ-КПК) - как нижний уровень задачи П-КСУ, увязанной с АС КМО, которая должна эксплуатироваться у ШЧД и ШНС.
Выполнение работ по оперативным планам с отметкой результатов на КПК (КТО-КПК).
Передача по СПД диспетчеру ШЧ информации о выполнении электромехаником работ:
- внутри приводов стрелок и муфт - с подтверждением считывания внутреннего штрих-кода;
- по другим устройствам – с подтверждением по сигналу GPS.
Учет и расследование электромехаником нарушений в работе устройств АЛС и САУТ с применением КПК (АЛС-КПК) - как нижний уровень задачи КЗ АЛСН.
Учет результатов измерений отдельных параметров в ходе ТО.
Дополнительные возможности:
Фотосъемка и передача по эл. почте фотоизображений с места работы электромеханика (отказавшее устройство и т.п.).
Получение на КПК оперативной информации по электронной почте (ТЛГ, материалы для разбора, графики от технологов и др.).
Оперативная сотовая связь с электромехаником (использование КПК как сотового телефона).
Перспективные возможности:
Оперативная передача диспетчерам и технологам информации по GSM - сети о нахождении ШН на обслуживаемом объекте.
Применение КПК работниками дорожной лаборатории и руководством ШЧ.
Автоматизация выполнения и контроля тех. обслуживания устройств ЖАТ с применением КПК
Оборудование АРМов электромеханика для автоматизированного ТО
Описание и схема организации внедряемых технологий автоматизированного обслуживания устройств ЖАТ на участке;
Перечень работ для графика ТО на участке (с выделением работ автоматизируемых на АРМ ШН системы ТДМ и работ, выполняемых с КПК);
Перечень параметров и тех. карт (ТК) на автоматизированное выполнение графика ТО с применением АРМ ШН системы ТДМ (с выделением ТК, подлежащих разработке), наличие типовых материалов для проектирования и технических решений;
Предварительный расчет нормативной численности электромехаников и электромонтеров на новую оснащенность участка устройствами ЖАТ;
Общие решения по технологическому обеспечению участка:
- по организации и оснащению АРМов ШН линейных бригад СЦБ на участке;
- по оснащению АРМов работников, связанных с техническим обслуживанием устройств ЖАТ на проектируемом участке (ШНС, ШЧТех, ШНС РТУ);
- по точкам подключения к СПД дороги автоматизированных рабочих мест;
- по дооснащению ЛПУ СЦБ, обслуживающего проектируемый участок, специальным транспортом, покупными гаражами и другими средствами технологического обеспечения;
Сметные расчеты.
Характеристика участка автоматизации технического обслуживания ЖАТ:
протяженность – 58,1 км; станций - 9; стрелок – 289;
дистанций СЦБ – 4 (ШЧ-7, -12, -9, - 14); линейных бригад СЦБ – 6;
рабочих мест – 25: ШН СЦБ – 9, ШНС СЦБ – 6, ШН РТУ – 2, ШЧТех – 4, ШЧДМ – 4.
Автоматизируемые технологии:
применение АРМ ШН АПК-ДК для автоматизации измерений по графику ТО на станциях (новые ТК);
применение КПК с GPS - технологией и штрих-кодированием линейными бригадами для обслуживания устройств ЖАТ;
применение КПК с технологией штрих-кодирования для учета и планирования замены приборов в РТУ.
Организация автоматизированных рабочих мест линейных ШН (с подключением к СПД дороги):
автономные рабочие места (с отдельной ПЭВМ АПК-ДК, подключенной к концентратору) в постах ЭЦ и в модулях ЭЦ-ТМ.
Оснащение рабочих мест с поставкой оборудования:
ПЭВМ – 21, в том числе 9 промышленных ПЭВМ АПК-ДК (по разделу СЦБ);
принтер – 21, в том числе 9 в составе АРМ ШН АПК-ДК;
термопринтер для печати этикеток со штрих-кодами – 6 (ШЧТех, РТУ);
КПК – 33, в том числе 4 для РТУ;
подставки, прочее оборудование и материалы для КПК и штрих-кодирования устройств ЖАТ;
прочее сопутствующее оборудование.
Повышение безопасности движения поездов за счет:
снижения влияния человеческого фактора на качество ТО, повышения технологической дисциплины;
повышения качества содержания устройств, сокращения количества отказов и предотказов;
Уменьшение трудоемкости выполнения отдельных работ по графику ТО более чем в 5 раз;
Сокращение времени восстановления работы устройств после отказа или предотказа;
Создание условий для увеличения периодичности регламентных работ и перехода от планово-предупредительного метода обслуживания к обслуживанию «по состоянию»;
Повышение престижности и привлекательности профессии для молодых специалистов.
Автоматизация графика ТО на АРМ ШН системы ТДМ:
Применение КПК:
Информационная поддержка электромеханика в ходе выполнения графика ТО и устранения сбоев, неисправностей, отступлений от содержания устройств ЖАТ на объекте:
- оперативная информация из АСУ-Ш-2 и других АСУ (АС-КМО, АСУ-НБД, МИКАР),
- технологические карты, нормативы, телеграммы, распоряжения, материалы для разбора от диспетчеров и технологов по мониторингу;
Повышение достоверности информации у ШЧД о выполнении электромеханиками графика ТО;
Сокращение трудозатрат ШЧД:
- на контроль выполнения электромеханиками графика ТО,
- на учет отступлений от норм содержания устройств СЦБ, сбоев АЛС и контроль за их устранением;
Сокращение трудоемкости ввода данных о новых приборах, учета замены приборов, сверки приборов на объектах работниками РТУ.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть