Школа как объект управления презентация

Вопросы: 1. Российская школа в эпоху социальных перемен: 1.1.отличие развивающейся школы от функционирующей. 1.2. Стратегии развития школы. 2. Особенности программно-целевого управления развитием школы.

Слайд 1Тема 2. Школа как объект управления
Составитель: к.п.н., доцент кафедры
начального образования
Шатохина И.В.


Слайд 2Вопросы:
1. Российская школа в эпоху социальных перемен:
1.1.отличие развивающейся школы от функционирующей.
1.2.

Стратегии развития школы.
2. Особенности программно-целевого управления развитием школы.


Слайд 3Вопрос 1.1. Отличие развивающейся школы от функционирующей.
Вывод: школа не может развиваться

никаким другим образом, кроме как осваивая или создавая новую практику образования (т.е. образовательные инновации).

Слайд 4Симптомы стагнации и регресса школы


Слайд 7Вопрос 1.2. Стратегии развития школы


Слайд 8Вопрос 2. Особенности программно-целевого управления развитием школы.

Программно-целевое управление – это метод

управления, применяемый в том случае, когда речь идет о третьей стратегии развития школы, т.е. если школа решается на полную, системную реконструкцию.

Слайд 9Стадии разработки программы развития школы


Слайд 11


Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика