Работа авиагоризонта строится на использовании гироскопа, на основе которого создаётся инерциальная платформа.
Назначение авиагоризонта
Назначение авиагоризонта
Тангаж
Авиагоризонт типа «Вид с земли на самолёт»
ПРЕДЛАГАЕТСЯ К ПРИМЕНЕНИЮ
Угол крена определяется по шкале, относительно подвижного силуэта самолёта
Угол крена определяется по шкале, относительно неподвижного силуэта самолёта
Угол тангажа определяется по подвижному экрану со шкалой
Авиагоризонт западного производства
В СССР масштабные исследования проводились НИИИ авиационной и космической медицины под руководством В.А. Пономаренко. Вывод: второй тип авиагоризонта имеет очевидные преимущества при полётах в сложных метеорологических условиях и ночью над безориентирной поверхностью.
Американский авиационный психолог Ф. Превик на основании проведённых исследований отдаёт предпочтение авиагоризонту второго типа.
Крупный авторитет в области инженерной психологии (и один из ее основателей) А. Чапанис еще в 1959 г. приводил экспериментальные доказательства неудовлетворенности авиагоризонта "вид с самолета на землю". Он отмечал, что такой прибор путает даже опытных летчиков.
Направление движения ручки управления, индикатора и самолёта совпадают по крену и тангажу.
В сложных метеоусловиях полёта, при использовании данного индикатора, время принятия решения на действия рулями управления сокращается в два-три раза меньше по сравнению с индикаторами 1-го и 2-го типа, что ведёт к повышению безопасности полётов.
Это индикация АКТИВНОГО ОПЕРАТОРА, т.е. лётчика, управляющего самолётом.
3 тип 0%
2 тип 25-40%
1 тип 60-80%
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть