Презентация на тему olya

Содержание

Мастер - класс Цель: находить в теории обучения и воспитания идеи, выводы, закономерности адекватные работе с детьми, имеющими устойчивые трудности в обучении
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мастер-класс «Профессиональная компетентность педагога, работающего с детьми, имеющими устойчивые трудности в обучении» Ноябрь 2011

Слайд 2Мастер - класс
Цель:
находить в теории

обучения и воспитания идеи, выводы, закономерности адекватные

работе с детьми, имеющими устойчивые трудности в обучении
Мастер - класс Цель:   находить в теории обучения и воспитания

Слайд 3Мастер - класс
Компетентный – соответствующий, способный.

Компетентный –

обладающий основательными знаниями в какой-либо области; знающий.

Компетентный

– основанный на осведомленности; веский авторитетный.
Мастер - класс Компетентный – соответствующий, способный.  Компетентный – обладающий основательными

Слайд 4Мастер - класс
«Специфика работы педагога, работающего

с детьми, имеющими устойчивые трудности в обучении

заключается в том, что он имеет дело с детьми у которых имеются не только нарушения познавательной деятельности, но и изменения личности в целом».
( Н.А.Сторогова)
Мастер - класс  «Специфика работы педагога, работающего с детьми, имеющими устойчивые

Слайд 5Мастер - класс

Технология работы
Сущность педагогического

опыта
заключается в создании системы работы учителя
по развитию умений и навыков
школьников, имеющих трудности в обучении на основе совершенствования
технологии организации и содержательной
наполняемости различных структурных
компонентов урока.
Мастер - класс

Слайд 6
Общепедагогические
умения






Аналитичесие
Прогностические
Проективные

Прикладные
Коммуника
тивные
Организаторские

Общепедагогические  умения

Слайд 7Мастер - класс
выдвижение педагогических целей и задач
Прогностические

умения

Мастер - класс выдвижение педагогических целей и задач Прогностические умения

Слайд 8Мастер - класс
расчленение педагогических явлений на составляющие

элементы
Аналитические умения

Мастер - класс расчленение педагогических явлений на составляющие элементы Аналитические умения

Слайд 9Мастер - класс
планирование индивидуальной работы с учащимися

с целью преодоления имеющихся недостатков в развитии
Проективные

умения
Мастер - класс планирование индивидуальной работы с учащимися с целью преодоления имеющихся

Слайд 10Мастер - класс
направлены на защиту и поддержку

личности ребенка в условиях коррекционно – развивающего

процесса, способность проявлять МИЛОСЕРДИЕ и «мягкую» твердость

Прикладные умения

Мастер - класс направлены на защиту и поддержку личности ребенка в условиях

Слайд 11Мастер - класс
собранность, самодисциплина, умение действовать точно

и планомерно
Организаторские умения

Мастер - класс собранность, самодисциплина, умение действовать точно и планомерно Организаторские умения

Слайд 12Мастер - класс
установление правильных взаимоотношений с

учащимися, их родителями, педагогическим коллективом
Коммуникативные умения

Мастер - класс установление  правильных взаимоотношений с учащимися, их родителями, педагогическим коллективом Коммуникативные умения

Слайд 13Мастер - класс
Игровой момент:
«Собери
сердечки»

Мастер - класс Игровой момент:  «Собери сердечки»

Слайд 14Мастер - класс
? – готовность оказать помощь,

проявить снисхождение из сострадания, человеколюбия.

? – способность

к труду, любящий трудиться.


? – стремление делать добро другим, душевное расположение к людям, благожелательность.

Мастер - класс ? – готовность оказать помощь, проявить снисхождение из сострадания,

Слайд 15л
т
и
м
о
с
л
ю
б
и
е
е
р
д
и
е
р
у
д
о
д
о
б
р
о
т
а

л т и м о с л ю б и е е

Слайд 16
Пусть будут
в Вашем сердце
всегда!

Пусть будут в Вашем сердце всегда!

Слайд 17Мастер - класс
Самооценка преподавательской деятельности
( ключ

к анкете)

Мастер - класс  Самооценка преподавательской деятельности ( ключ к анкете)

Слайд 18 Критерии профессиональной субкультуры педагога, работающего с

детьми имеющими устойчивые трудности в обучении

Культура
внешнего

вида

Культура
педагогического
общения

Культура речи

Саморегуляция




Критерии профессиональной субкультуры педагога, работающего с детьми имеющими устойчивые трудности в

Слайд 19

Качества
личности
Опыт
Навык
Ценностные
ориентации
Система определенных

знаний

Качества  личности Опыт Навык Ценностные

Слайд 20 Модель профессиональной компетентности педагога
1 . Общепедагогические

умения
2. Специальные умения
3. Знания

Модель профессиональной компетентности педагога 1 . Общепедагогические умения 2. Специальные умения 3. Знания

Слайд 21Мастер – класс
подготовила и провела:

Виноградова О.Д.


Мастер – класс  подготовила и провела:  Виноградова О.Д.

Слайд 22Успехов нам всем в нашем нелегком труде

ради детей, ради будущего!

Успехов нам всем 
 в нашем нелегком труде 
 ради детей, 
 ради будущего!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика