.
Закон РФ «Об образовании» (в редакции 1992 г.)
Статья 33. Порядок создания и регламентации деятельности образовательного учреждения.
П.25. Образовательные учреждения могут получать общественную аккредитацию в различных российских, зарубежных и международных общественных образовательных, научных и промышленных структурах. Такая аккредитация не влечет дополнительных финансовых обязательств со стороны государства.
Закон РФ «Об образовании» (в редакции 2011 г.)
Статья 33.2. Государственная аккредитация образовательных учреждений, научных организаций.
П.41. Образовательные учреждения, научные организации могут получать общественную (общественно-профессиональную) аккредитацию в российских, иностранных и международных образовательных, научных, общественных и иных организациях. Такая аккредитация не влечет за собой дополнительные финансовые обязательства государства. Сведения о результатах общественной (общественно-профессиональной) аккредитации образовательного учреждения или научной организации рассматриваются при проведении аккредитационной экспертизы при государственной аккредитации.
Отдел методологии
Проектный офис
.
П. 27. Организация вправе представить в качестве приложения к заявлению о проведении государственной аккредитации сведения о результатах общественной (общественно-профессиональной) аккредитации организации в российских, иностранных и международных образовательных, научных, общественных и иных организациях. Указанные сведения рассматриваются при проведении аккредитационной экспертизы при государственной аккредитации.
Ассоциации работодателей
Росаккредагентство.
Национальное
агентство
развития
квалификаций
Российская
академия образования
Ассоциации
агентств гарантий
качества
КРИТЕРИИ СЕРТИФИКАЦИИ
Реестр АГК
АГЕНТСТВА
ГАРАНТИИ
КАЧЕСТВА
2. Формализация отношений и создание группы экспертов
3. Взаимодействие ОУ и агентства
Агентство, выбранное из Реестра, и ОУ взаимодействуют на постоянной основе, но ОУ имеет право сменить агентство, расторгнув договор в установленном порядке.
4. Постоянное взаимодействие с ОУ
позволяет агентству: вести постоянный мониторинг качества и гарантий качества
образования, подтверждать достоверность ежегодных модулей сбора данных и модуля
комплексной оценки ОУ, проводить их анализ и выявлять позитивные и негативные
тенденции в деятельности ОУ, оценивать траектории развития ОУ на ближайшие годы.
5. Процедуры внешней оценки
и ее регламент должны быть заранее разработаны и опубликованы агентством. В общем случае внешняя оценка включает процедуры, выполняемые до визита экспертов в ОУ; во время визита и после окончания визита, а также - последующие действия. Процедуры используются для оценки качества и составления отчета, последующие действия – для проверки выполнения ОУ рекомендаций экспертов и мониторинга деятельности ОУ по поддержанию и повышению качества и гарантий качества образования.
6. Экспертные заключения
Агентство на основании результатов внешней оценки ОУ составляет и передает ФСН, а также
другим заинтересованным сторонам экспертные заключения о соответствии содержания и
качества подготовки выпускников ФГОС или ФГТ и о соответствии показателей деятельности ОУ его виду.
7. Прозрачность и добропорядочность
агентства обеспечивается тем, что агентство: заранее публикует процедуры и критерии внешней оценки ОУ; сертифицируется при включении в Реестр; проходит обязательную внешнюю оценку каждые пять лет; ОУ в любое время может выбрать другое агентство для внешней оценки.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть