Гимназия №15 презентация

Содержание

Опыт дистанционного образования школьников на региональном и всероссийском уровнях 2005-2007 годы

Слайд 1
Управление образования администрации города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение
Гимназия №15

© МОУ гимназия

№15 г. Костромы, 2007 год

Слайд 2Опыт дистанционного образования школьников на региональном и всероссийском уровнях
2005-2007 годы


Слайд 4Цель проекта:
апробировать и использовать технологии дистанционного обучения и определить их

место в разных направлениях образовательной практики гимназии.

Задачи:
разработать и апробировать технологии дистанционного обучения, адаптированные для реализации на уровне общеобразовательных учреждений;
создать авторский методический продукт – учебно-методические комплекты по различным предметам (биология, химия, экономика, физика и математика) для дистанционного обучения (программы, электронные учебники, сборники, контрольные и тестовые работы);
содействовать повышению квалификации учителей гимназии в реализации программ профильного изучения предметов и информационно-коммуникационных технологий;
расширение практики учащихся использования ИКТ в образовательных целях и социальной адаптации;
развитие материальной базы гимназии посредством расширения и дооснащения современного информационно-аналитического медиацентра, создания локальной сети гимназии.

Проект
«Создание модели заочной профильной школы»


Слайд 5 апробирование и успешная реализация профильного обучения по направлениям:
социально-гуманитарному;
гуманитарному;
физико-математическому;
естественно–научному;
естественно-математическому;
сквозное преподавание

иностранных языков на углубленном, профильном уровнях;
компетентность большинства педагогов в области информационно–коммуникационных технологий на базовом уровне;
материальная база гимназии, отвечающая современным требованиям.

Условия реализации проекта

высококвалифицированный педагогический состав:

Заслуженных учителей РФ - 5
 награжденых знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 17
 учителей года г. Костромы - 3
учителей года Костромской области - 2
 кандидатов наук - 4
учителей, имеющих высшую квалификационную категорию - 59
учителей, имеющих первую квалификационную категорию - 36


Слайд 6Дополнительные условия для реализации проекта
обновление материально–технической базы:
создание информационно-методического медиацентра,
локальной сети

гимназии,
подключение к Интернету по технологи ADSL;
приобретение программной среды (системы ДО) NetШкола;
освоение технологий дистанционного обучения:
курсы для педагогов “Технологии дистанционного обучения”, “Электронные средства обучения”;
тренинги для учащихся и педагогов “Особенности работы в среде NetШкола;
создано организационно–методическое обеспечение и нормативно–правовое обеспечение:
положение о заочной профильной школе,
положение о промежуточной и итоговой аттестации в заочной профильной школе,
соглашение о сотрудничестве между образовательными учреждениями).

Слайд 7

Информационно- аналитический медиацентр
Мультимедийная лекционная аудитория
Медиатека
Лаборатория
Базы данных
Уроки
Консультации
Семинары
Внеурочная деятельность
Аппаратно – программный комплекс
Локальная сеть

центра

Выход в Internet

Центр ЗПШ

Электронные рабочие места

Локальная сеть гимназии




Слайд 8Наши партнеры по проекту «Заочная профильная школа» и предметы обучения
МОУ Судайская

СОШ им. Н. Ф. Гусева Чухломского района Костромской области: предпрофильный курс «Экология человека» (биология, 9 класс) - 16 чел.;
МОУ Николо-Поломская СОШ Парфеньевского района Костромской области: предпрофильный курс «Самое удивительное вещество» (химия, 9 класс) - 9 чел.; профильный курс «Деньги и финансовые институты» (экономика, 10 класс) – 9 чел.;
МОУ СОШ №1 г. Галича Костромской области: профильный курс «Закономерности наследственности» (биология, 10 класс) - 9 чел.;


Слайд 9Сетевой график деятельности по реализации проекта

Реализации во взаимодействии образовательных учреждений
Перспективная деятельность


Слайд 10Схема взаимодействия Исполнителей проекта


Презентация программ и условий обучения в ЗПШ




Реализация специфических пунктов плана


Коррекция программ обучения, передача их в школу – партнера


Разработка и представление в школу электронных учебников


разработка заданий для итогового тестирования


Выбор программ для реализации в школе и исполнителей


Реализация специфических пунктов плана


Составление календарно – тематического плана реализации программ


Проведение занятий с использованием электронных учебников и методических


Организационно – методические мероприятия


Соглашение о совместной деятельности и план действий


Консультации учитель ЗПШ – учитель школы №1,учитель ЗПШ – ученик ЗПШ


Мониторинг организации и результатов
учебной деятельности


Консультации

Организация итогового тестирования

Вручение сертификатов

Летняя творческая практика учащихся

Виртуальный педагогический совет


Коррекция учебных программ и учебно–методических материалов

Новый цикл реализации программ



Слайд 11Организационно–методические мероприятия по организации взаимодействия гимназии № 15 и школы №

1 г. Галича

Вопросы взаимодействия

Определение направлений сотрудничества

Распределение функций учителя заочной школы и учителя школы № 1

Согласование программ, форм обучения

Решение вопросов методического обеспечения

Решение вопросов технического и информационного сопровождения проекта



Организация взаимодействия
Заседания творческой группы учителей и администрации школ участников взаимодействия на базе школы №1 г. Галича
Презентация системы организации профильного обучения в классах естественно – научного направления гимназии учителям школы № 1 г. Галича
Заседание творческой группы (на базе гимназии)
День открытых дверей в гимназии для учащихся школы № 1 г. Галича
МО учителей информатики гимназии и школы № 1 (на базе гимназии)


Слайд 12 Самое удивительное вещество
(химия)
Составитель: Сельнихина Е.Е.

Деньги и финансовые

институты
(экономика)
Составитель: Иванова С.Л.
Дизайн: Ехлакова Ж.М.,
Федоренко М.А.

Закономерности наследования признаков (биология)
Составители: Скачкова Т.Н.,
Рязанова Н.А.,
Соловьева М.А.
Дизайн: Ехлакова Ж.М.,
Перепелкин А.С.

Электронные учебники


Дизайн: Ехлакова Ж.М.,


Слайд 13Всероссийские дистанционные олимпиады Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Москва III-я Всероссийская

дистанционная  эвристическая олимпиада по истории (7 марта 2005 года)

ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ и лучшие участники (8-9 КЛАССЫ 500 участников, 6-7 КЛАССЫ 351 участник)
Разумова Мария, 8 «Б» класс – ЛАУРЕАТ ОЛИМПИАДЫ в 1 номинации, 13 место в рейтинге

РЕЙТИНГ КОМАНД
среди 21 команды- участниц – 11 место команда 8-11 классов
среди 11 команд- участниц - 6 место команда 6-7 классов
Членами жюри отмечены рефлексии (они помещены на сайте «Эйдос»):
Пекарской Леры, 9 «А» класс
Матюгиной Марии, 8 «А» класс
Рой Григория, 7 «Б» класс


Слайд 14Дистанционные олимпиады Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Москва II-ая Всероссийская дистанционная  эвристическая

олимпиада по биологии (20 мая 2005 года)

ПРИЗЕРЫ И ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ (10-11 КЛАССЫ 154 участника, 6-7 КЛАССЫ 370 участников)

Скачкова Ольга, 10 «В» класс - 2 место
Матюгина Ольга, 10 «А» класс – ЛАУРЕАТ ОЛИМПИАДЫ в 1 номинации
Корнеев Геннадий, 7 «А» класс - ЛАУРЕАТ ОЛИМПИАДЫ в 4 номинации
Хорольцева Юлия, 7 «Б»класс - ЛАУРЕАТ ОЛИМПИАДЫ в 4 номинации

РЕЙТИНГ КОМАНД
1. Гимназия №2, г. Южно-Сахалинск
2. Гимназия №15 г. Кострома
3. МОУ "СОШ №47", г. Талнах
4. Школа N14, г. Череповец



Слайд 15Всероссийские дистанционные олимпиады Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Москва
VII-я

Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по математике (15 декабря 2005 года) - 22 участника среди учащихся 10-11 и 7 классов гимназии
12 место – Леонов Алексей, 7 «А» класс

VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку (26 января 2006 года) – 21 участник среди учащихся 7, 9-11 и классов гимназии
5 место, Лауреат олимпиады - Матюгина Мария, 9 «А» класс

III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по французскому языку (1 марта 2006 года)
1 место в первенстве 9-11 классов – сборная гимназия №15
12 место Князюк Маргарита, 6 «А» класс
2 место - Миниханова Анжела, 8 «А» класс
8 место - Рыбина Мария, 8 «А» класс
9 место - Годовых Анна, 8 «А» класс
8 место - Чубанова Екатерина, 11 «А» класс



Слайд 16
IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по немецкому языку 18 октября 2006 года


Течиева Милана, 5 «В» класс - 11 место
Василенко Катя, 5 «Б» класс - 12 место
Петрович Марица, 5 «Б» класс - 13 место
Рудая Катя, 5 «Б» класс – 14 место
Фрайганг Влад, 8 «Б» класс - 20 место

VII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике и информационным технологиям 19 декабря 2006 года
Пих Святослав, 7 "Б" класс – 17 место, ЛАУРЕАТ ОЛИМПИАДЫ в 1 номинации
Гусев Сергей, 8 "Б" класс – 67 место, ЛАУРЕАТ ОЛИМПИАДЫ в 5 номинации

Всероссийские дистанционные олимпиады Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Москва


Слайд 17IX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку (26 января 2007

года)
Матюгина Мария, 10 "А" класс - 68 место, ЛАУРЕАТ ОЛИМПИАДЫ в 4 номинации

IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по французскому языку (1 марта 2007 года)

Ковалева Наталья, 5 «А» класс - 4 место, ЛАУРЕАТ ОЛИМПИАДЫ в 1 номинации
Остапенко Ксения, 5 «Б» класс - 13 место

Всероссийские дистанционные олимпиады Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Москва


Слайд 18Эксперимент «Модель интерактивной телекоммуникационной поддержки образовательного процесса»
Участие в сборе команд сетевого

взаимодействия (учителя Ехлакова Ж.М., Полякова М.В и учащиеся 10-х классов)
Интеллектуально-познавательная телекоммуникационная игра “Интернет-бой” с командами
МОУ СОШ №5 г. Костромы;
МОУ Караваевской СОШ Костромского района;
МОУ СОШ №3 г. Шарьи Костромской области; МОУ Вохомская СОШ Костромской области);
МОУ гимназия №15 г. Костромы
(сборная 9-10 классов и учитель Ехлакова Ж.М.);
дистанционная деловая игра «Дебаты» (учителя Иванова С.Л., Ехлакова Ж.М. и учащиеся 9 «А» класса)
Исследовательский проект «Может ли российская глубинка сегодня способствовать возрождению страны?» (учителя Иванова С.Л., Ехлакова Ж.М., Скачкова Т.Н. и учащиеся 9 «А» класса)
Конкурс исследовательских проектов «Родной край: перспективы и возможности»



Слайд 19 повышения мотивации обучения учащихся,
рост качества знаний,
расширение образовательного

пространства,
включение в современное сетевое образовательное сообщество.

Слайд 20Приглашаем к сотрудничеству:

156008, г. Кострома, ул. Шагова, д. 201 МОУ гимназия №

15

Телефон, факс: (4942) 54-77-07
54-35-83
e-mail: gimnazium15@mail.ru
сайт: www.gymn15.far.ru

© МОУ гимназия №15 г. Костромы, 2007 год



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика