Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова презентация

Предметом усвоения являются общие способы действия – способы решения класса задач. Освоение общего способа должно быть выстроено как учебная деятельность. Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения учебной задачи.

Слайд 1Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Система Д.Б. Эльконина-
В.В. Давыдова

существует более 60 лет, проверена временем
признана государственной системой начального обучения
Созданная отечественными учеными, она вошла в практику школ России. Система вызывает огромный интерес у французских, немецких, голландских, канадских, норвежских и японских педагогов.

Слайд 2Предметом усвоения являются общие способы действия – способы решения класса задач.
Освоение

общего способа должно быть выстроено как учебная деятельность.
Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения учебной задачи. Поэтому суждение ученика рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.


Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами.
Моя главная задача- помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
     И.Г.Песталоцци

Принципы образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова


Слайд 3Обучение грамоте
Учебный курс предназначен для обучения детей грамоте. В его основу

положены:
ознакомление детей с буквами
самостоятельное освоение способов письма и чтения
выделение звукового состава слова
построение слогозвуковой модели
построение буквенной записи слова
Основной материал перемежается со страничками для совместного чтения, основная цель которых - приобщить детей к культуре чтения.

Слайд 4Литературное чтение
Цель учебного курса - ввести ребенка в мир книги, всесторонне

развить его познавательные интересы, сформировать навыки быстрого, грамотного, выразительного чтения, освоить способы анализа литературного произведения познакомить с разными литературными жанрами и помочь понять, как рождается художественное произведение.


Слайд 5Математика
Учебный курс ориентирован на развитие у обучающихся действовать не по образцу,

а самостоятельно искать новые способы действия, изобретать собственные средства для достижения цели. Этому способствует:
организация поисковых действий учащихся
развернутая дискуссия в классе
построение графических и знаковых моделей.

Слайд 6Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

формирует основы нового типа мышления – теоретического, позволяющего исследовать и

понять сложность мира, ориентироваться в нестандартных ситуациях;
воспитывает интерес к познанию, к поиску новых источников информации;
способствует проявлению таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности и за ее пределами, самостоятельность в достижении цели, ответственность за результаты;
развивает желание и умение учиться, которые обеспечивают развитие личности в подростковом и юношеском возрасте, решение задач профессионального и жизненного самоопределения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика