Слайд 1Образовательная программа «Перспектива»
Гасанова Минтадж 29ПО 144-з
Слайд 2ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ:
гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья
человека, свободного развития личности;
воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;
Слайд 3
обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;
формирование у
обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;
формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.
Слайд 4Целью реализации образовательной программы «Перспектива» является:
создание условий для развития и воспитания
личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;
достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Перспектива».
Слайд 5Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»:
Достижение личностных результатов учащихся:
- готовность и способность
обучающихся к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению и познанию;
- осмысление и принятие основных базовых ценностей.
Слайд 6
Достижение метапредметных результатов обучающихся:
Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Достижение предметных
результатов:
Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.
Слайд 7
Идеологической основой УМК «Перспектива» является «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности
гражданина России», направленная на формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации школьника в жизни и труде и как условия безопасности и процветания страны.
Слайд 8
Методической основой является совокупность современных методов и приемов обучения и воспитания,
реализуемых в УМК «Перспектива»
Слайд 9Планируемые результаты освоения основной образовательной программы:
личностные результаты — готовность и способность
обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
Слайд 10
метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и
коммуникативные);
предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Слайд 11УМК "Перспектива" - это система учебников для начальной школы, которая включает в
себя завершенные предметные линии.
Все учебники системы «Перспектива» входят в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях
Слайд 12
- Русский язык.
Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
Русский язык. Авторы:
Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В.
- Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.
- Математика. «Учусь учиться» Автор Петерсон Л.Г.
- Окружающий мир. Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
- Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
- Изобразительное искусство. Авторы: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.
- Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В.
- Физическая культура. Автор Матвеев А.П.
- Английский язык «Английский в фокусе" ("Spotlight") . Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Слайд 14Достоинства и недостатки программы «Перспектива»
Слайд 15Достоинства:
Учебники формируют интерес детей к истории своей семьи, малой и большой
Родины, традициям и обычаям народов России, культурному наследию, трудовой деятельности и т.д.
Каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления, воображения, интуиции ребенка, формирование ценностного мировоззрения и нравственной позиции личности
Слайд 16
Обучение учащихся по комплекту «Перспектива» позволит каждому сохранить самоуважение и интерес
к познанию и открытию нового.
Еще одно преимущество УМК «Перспектива» в том, что, обучаясь по этой программе, ученик на каждом уроке приоткрывает для себя будущие темы обучения
Важным условием успешности реализации программы «Перспектива» является индивидуальный подход к каждому ученику
Федеральный образовательный стандарт начального образования не предполагает оценки личностных результатов развития ребенка.
Программа «Перспектива» предполагает 10 часов внеурочной деятельности.
Слайд 17Недостатки:
Мало сюжетных картинок, которые не помешали бы для развития речи.
Слишком простая
программа