Обеспечивает достижение дошкольниками физической и психологической готовности к школе
Основная стратегическая цель Программы –
развитие личности ребенка
на основе национальных и общечеловеческих ценностей
Авторский коллектив:
Андреевская Е.Г., к. п. н.;
Дрезнина М.Г.;
Ермолинская Е.А., к.п.н.;
Зацепина М.Б., д.п.н.;
Игнатова С.В.;
Игнатьева Л.В.;
Колесникова Е.В.;
Монтазери О.Н.;
Онишина В.В., к.п.н.;
Шевелев К.В.;
Юматова Д.Б.
Авторский коллектив Республики Татарстан:
Руководитель: Замалетдинов Р.Р., д.п.н., проф, директор Института филологии и искусств Приволжского Федерального Университета (Казанский Государственный Университет);
Вафина А.Х., к.ф.н., доц.; Мухаметшина Р.Ф. д.п.н., проф.
Авторский коллектив Республики Саха (Якутия):
Руководитель: Семенова С. С., к.п.н., директор ФГБНУ "НИИ НШ РС Аммосова В.В., Андросова Ю.В., Ефимова Д.Г., Кронникова М.Ф., Унарова В.Я.
«Разноцветная планета» – это проект,
открытый для сотрудничества
на всей территории России!
Содержательный раздел
Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей
Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка
Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования дошкольного и начального общего образования
Создание благоприятных условий развития детей
Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс
Формирование общей культуры личности детей
Обеспечение психолого-педагогической поддержки
Формирование социокультурной среды
Основная стратегическая задача Программы –
обеспечение для каждого маленького россиянина равных условий (равного старта) для освоения культурных ценностей его родной страны
Полноценное проживание ребенком всех этапов детства,
обогащение детского развития
Сотрудничество с семьей, содействие и сотрудничество детей
и взрослых
Построение социокультурной образовательной среды
и реализация особенностей каждого ребенка
Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
Реализация в образовательной практике идеи диалога культур
Учет этнокультурной ситуации и особенностей
национально-регионального характера
Возрастная адекватность дошкольного образования
Приобщение детей к социокультурным нормам
Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка
Диалог как культурный смысл
Диалог как способ познания мира
Диалог-коммуникация
Внутренний
диалог
Ряд базисных компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития
Дети монолингвы и билингвы
отличаются
в полноте, скорости и качестве
мыслительных операций.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть