Задачи современного образования
Значение Образования в 21 веке
Позволяет сформировать такие компетенции, как технологическая грамотность, умение использовать ИКТ, критическое мышление и коммуникативные навыки
Делает человека более подготовленным к новому рынку труда
Помогает сформировать необходимые навыки и умения для работы в области финансов, бизнеса, общественного управления, решения глобальных проблем
Создает базу для непрерывного образования
(Источник: Партнерство для формирования Умений и качеств 21 века)
Инновационные и учебные навыки
Жизненные и профессиональные навыки
Информационные, медийные и компьютерные навыки
Стандарты и оценивания
Содержание образования и обучение
Повышение квалификации
Образовательная среда
Год выхода на пенсию: 2060+
Примерное количество мест работы в течение профессиональной карьеры: 15+
Большинства из этих мест работы сегодня еще не существует……
10
Изменение практик оценивания
В личностно-ориентированном обучении используются иные, по сравнению с традиционным, практики оценивания.
Тесты и контрольные работы используются, но теперь это не единственные методы оценивания учеников .
Различные методы оценивания используются на разных этапах работы над проектом и могут преследовать различные цели.
Например:
Учитель и ученики обмениваются мнениями в ходе ученических конференций
Оценочные листы и критерии оценки помогают ученикам понимать, что от них ожидается и управлять процессом своего обучения
Самооценка и рефлексия мотивируют процесс метапознания и ответственность за результаты обучения
Критерии оценки позволяют определить качество материалов и форму их представления, при их оценке учителями и сверстниками.
Если я скажу своему мужу, что я хочу духи на день рождения, может быть я получу то, что хочу
Если я скажу ему, что я хочу Шанель, то мои шансы получить то, что я хочу, возрастут
Если я покажу ему бутылочку с этикеткой, то мои шансы еще больше возрастут!
23
Оценивание навыков мышления
Проблема:
Как мы можем оценить процессы, которые происходят в сознании?
Помогите учащимся разобраться с тем, как происходит процесс мышления - их и их сверстников
Используйте средства осуществления рефлексии и карты знаний
24
Оценивание навыков мышления
Обсудите проблему в группе
Выберите наблюдателя, который будет вести наблюдения в процессе работы группы.
Понаблюдайте за тем, как группа работает над разрешением проблемы
Делайте пометки или краткие замечания, когда будет наблюдатьлюбой из типов поведения, перечисленных в таблице.
Проинструктируйте группу о том, как следует решать проблему, не решая ее самой
3. Отметьте те стратегии мышления, которые, по вашему, мнению, использовала группа
25
Оценивание навыков мышления
Стакан наполовину полон
Быстро прочитайте следующую задачу
Два стакана наполнены наполовину - один - Пепси, другой - Спрайтом. Небольшое количество Спрайта перелили в стакан с Пепси. Жидкость тщательно перемешали. Затем такое же количество жидкости перелили из стакана с Пепси в стакан со Спрайтом
Вопрос: После того, как жидкости перелили - стало ли больше Пепси в стакане со Спрайтом или больше Спрайта в стакане с Пепси?
26
Оценивание навыков мышления
Сделайте обоснованное предположение
Спрогнозируйте решение.
Больше Пепси в стакане со Спрайтом?
Больше Спрайте в стакане с Пепси?
Одинаковое количество в обоих стаканах
27
Оценивание навыков мышления
Обсудите со всей группой следующие вопросы:
Как чувствует себя человек, за поведением которого наблюдают? Как чувствует себя человек, который ведет наблюдение?
Что будет происходить, если учитель будет использовать этот процесс для наблюдения за учащимися? Что будет происходить, если учащийся будет использовать этот процесс для наблюдения за другими учащимися?
Как этот процесс можно использовать в других предметных областях?
28
Оценивание проектов Web ресурсы
Содержание для интегрирования эффективного оценивания учащихся в проекты
Примеры, учебные стратегии, теория
Использование оценивания в учебном процессе
Методы разработки эффективных оцениваний
Сетевое приложение для разработки, редактирования и хранения критериев оценки, шкал оценивания и оценочных листов.
База данных примеров оценивания, соответствующих качествам и уменям 21 века
Поиск по классу, предмету, мыслительному навыку, заданию
Выбор целого оценивания или его раздела
Редактирование критериев по классу, предмету или специфическим критериям
Проекты с планами и инструментами оценивания.
29
Приложение по оцениванию проектов
Оценивание проектов - это приложение, которое позволяет разрабатывать критерии оценки и оценочные листы.
Критерии оценки позволяют оценить качество работы учащихся. Навыки, продукты и работа учащихся может быть определенным образом описана в соответствии с четырьмя уровнями качества
Шкалы оценивания позволяют начислять баллы по каждому уровню и содержат их детальные или общие описания
Оценочные листы используются учителями для анализа работ учеников и учениками для контроля за собственной успеваемостью.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть