Слайд 1Объектно-ориентированное программирование
Лекция 2
Слайд 2План
Лабораторные работы
Требования к ПО
Декомпозиция
Заключение
Книги
Слайд 3Лабораторные работы
Нужно:
— команда из 2—3 человек
— выбрать проект
— согласовать состав
команды по почте: michael@gurenkov.net
Слайд 4Требования к проектам
Работа с данными (сложная обработка данных)
Нормальный пользовательский интерфейс
Использование системы
управления версиями (SVN, VSS)
К концу семестра должен получиться прототип (объем проекта должен укладываться в рамки курса)
Слайд 5Лабораторная работа №1
Когда: 2-го марта
Что нужно:
— определиться с командой
— идея проекта
—
архитектура (проект системы)
— набросок пользовательского интерфейса
— план работы над проектом (с указанием сроков и исполнителей)
Слайд 6Возможные темы для проектов
— Собственный Jabber-клиент
— Собственный twitter-клиент
— Собственный RSS-ридер
— Переводчик
на основании нескольких интернет-сервисов
— Простой веб-браузер (html с простыми фиксированными стилями)
— Визуализатор MathML
— Визуализатор формул в формате TeX
Слайд 7Требования к ПО
— простой текст, описывающий какие задачи должна решать программная
система
Слайд 8Декомпозиция
Для чего:
— постепенная разработка
— повторное использование кода
— модульный анализ (чем меньше
объем, тем проще его понять)
— локализация изменений
— изолирование возникающих ошибок
Слайд 10Заключение 1
Декомпозиция позволяет:
— постепенная разработка
— повторное использование кода
— модульный анализ (чем
меньше объем, тем проще его понять)
— локализация изменений
— изолирование возникающих ошибок
Слайд 11Заключение 2
Распределение модулей по уровням:
— позволяет четко определить уровень абстракции каждого
модуля
— позволяет избежать лишних зависимостей между модулями
Слайд 12Заключение 3
Принцип ортогональности:
— каждый модуль выполняет только свою функцию
— исключено взаимодействие
между объектами, не относящимися друг
к другу
Слайд 13C# и платформа .NET 3.0
C# with .NET 3.0
Эндрю Троелсен
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3938065/