18 марта 2013 год
И.Б. Кувшинова,
Министр образования Республики Карелия
18 марта 2013 год
И.Б. Кувшинова,
Министр образования Республики Карелия
Цель государственной политики в сфере образования - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина (определена в Концепции социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2017 года).
Достижение стратегических задач развития образования осуществлялось реализацией мероприятий:
Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы;
долгосрочной целевой программы «Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015 году» (утверждена постановлением Правительства Республике Карелия от 4 июля 2011 года № 155-П);
Комплекса мер по модернизации региональной системы общего образования на 2012 год (утвержден постановлением Правительства Республики Карелия от 16 февраля 2012 года № 53-П);
участием Министерства образования Республики Карелия в реализации 17 федеральных и региональных программ.
Выводы исследований:
1. Снижение учебных достижений школы и попадание её в разряд неуспешных сопутствуют следующие основные проблемы: контингент повышенной сложности, низкий кадровый потенциал и неэффективные образовательные стратегии.
2. Школы, показавшие низкие учебные результаты и отнесенные к различным типам проблемных, работают в сложных социальных контекстах с проблемным контингентом (Дети из мало обеспеченных и неполных семей – 20-60% учащихся;
Мигранты – 5-25% учащихся; Дети со специальными потребностями – до 35% учащихся; Число неблагополучных семей и родителей, ведущих асоциальный образ жизни, колеблется от 10% до 50%. Наличием детей с девиантным поведением (5-15%). Число детей с проблемами обучения достигает 30%, а число коррекционных классов трети от всех классов ОУ).
3.Наблюдается сокращение числа учащихся за последние три года на основной и старшей ступени.
4. Недостаток высоко квалифицированных учителей, предпенсионный средний возраст и, в большинстве случаев, отсутствие у педагогов желания к совершенствованию.
5. Организация образовательного процесса в исследуемых школах не отвечает требованиям их контингента.
6. Запрос на образование со стороны родителей не сформирован.
1200 учебных программ, курсов, модулей
4717 объединений по 10 направленностям
Колледж технологии и предпринимательства,
Индустриальный колледж,
Северный колледж (г.Сегежа),
Сортавальский колледж,
Костомукшский политехнический колледж,
Кондопожский техникум,
Олонецкий техникум,
Петрозаводский автотранспортный техникум, Техникум дорожного строительства
Технологический лицей присоединяется к Петрозаводскому строительному техникуму
Учреждения СПО
Учреждения НПО
Петрозаводский педагогический колледж, Техникум городского хозяйства, Петрозаводский лесотехнический техникум, Петрозаводский машиностроительный колледж
Профессиональное училище № 6 (г. Суоярви), Профессиональное училище № 9 (г. Лахденпохья), Профессиональное училище № 11 (г. Медвежьегорск), Профессиональное училище № 20 (г.Питкяранта), Профессиональное училище № 22 им. А.Н. Логинова (г. Пудож)
Янушевский Дмитрий – II место в номинации
«За производительность работы на машинно-тракторном агрегате»;
Новосёлов Александр – III место в номинации «Лучшее решение профессиональной задачи» в заключительном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности «Механизация сельского хозяйства» (ГАОУ СПО «Сортавальский колледж»)
Участие во Всероссийских олимпиадах
профессионального мастерства
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть