Об организации образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Белгородская область 2017 - 2018 годы презентация

Слайд 1Котенева Татьяна Васильевна,
методист МБУ НМИЦ
«Об организации образовательной деятельности на уровне дошкольного

образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Белгородской области в 2017 -2018 году»

Муниципальное бюджетное учреждение
«Научно – методический информационный центр»
г. Белгород


Слайд 2 IV РАЗДЕЛ. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОДНА ИЗ

ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 3Задачи ФГОС ДО, в том числе:
охрана и укрепление физического и психического

здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней.


Слайд 4Принципиальное отличие требования ФГОС дошкольного образования заключается в том, что целью

является не предметный, а личностный результат.

Слайд 5«Занятие» (в современном понимании) - это специально организованная форма образовательной деятельности,

интересная для детей; специально организованная педагогом специфическая детская деятельность, подразумевающая их активность, деловое взаимодействие и общение,накопление детьми определенной информации об окружающем мире, формирование определенных знаний, умений и навыков.

Слайд 6Важные особенности современного дошкольного образования:
ребенок и взрослый – оба субъекты взаимодействия

равные по значимости;
основная деятельность – это так называемые детские виды деятельности.
основная модель организации образовательного процесса – совместная деятельность взрослого и ребенка;
основные формы работы с детьми – рассматривание, наблюдения, беседы, разговоры, экспериментирование исследования, коллекционирование, чтение, реализация проектов, и т.д;
мотивы обучения, осуществляемого как организация детских видов деятельности, связаны в первую очередь с интересами детей к этим видам деятельности;
главная цель педагога на занятии сформировать и поддержать детскую инициативу по восприятию новой информации, по поиску и обработке информации и т. д.;
допускается, так называемое, свободное посещение занятий.


Слайд 7«Технологическая карта» – новый вид методической продукции, обеспечивающей педагогу эффективное и

качественное освоение нового материала путём перехода от планирования занятия к проектированию образовательного процесса по темам.

Слайд 8Структура технологической карты может включать:
название темы,
цель освоения предложенного материала по

теме,
планируемые результаты,
организацию пространства (формы работы, средства и ресурсы),
основные понятия темы,
технологию изучения указанной темы,
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика