Об организации образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Белгородская область 2017 - 2018 годы презентация

IV РАЗДЕЛ. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 1Котенева Татьяна Васильевна,
методист МБУ НМИЦ
«Об организации образовательной деятельности на уровне дошкольного

образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Белгородской области в 2017 -2018 году»

Муниципальное бюджетное учреждение
«Научно – методический информационный центр»
г. Белгород


Слайд 2 IV РАЗДЕЛ. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОДНА ИЗ

ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 3Задачи ФГОС ДО, в том числе:
охрана и укрепление физического и психического

здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней.


Слайд 4Принципиальное отличие требования ФГОС дошкольного образования заключается в том, что целью

является не предметный, а личностный результат.

Слайд 5«Занятие» (в современном понимании) - это специально организованная форма образовательной деятельности,

интересная для детей; специально организованная педагогом специфическая детская деятельность, подразумевающая их активность, деловое взаимодействие и общение,накопление детьми определенной информации об окружающем мире, формирование определенных знаний, умений и навыков.

Слайд 6Важные особенности современного дошкольного образования:
ребенок и взрослый – оба субъекты взаимодействия

равные по значимости;
основная деятельность – это так называемые детские виды деятельности.
основная модель организации образовательного процесса – совместная деятельность взрослого и ребенка;
основные формы работы с детьми – рассматривание, наблюдения, беседы, разговоры, экспериментирование исследования, коллекционирование, чтение, реализация проектов, и т.д;
мотивы обучения, осуществляемого как организация детских видов деятельности, связаны в первую очередь с интересами детей к этим видам деятельности;
главная цель педагога на занятии сформировать и поддержать детскую инициативу по восприятию новой информации, по поиску и обработке информации и т. д.;
допускается, так называемое, свободное посещение занятий.


Слайд 7«Технологическая карта» – новый вид методической продукции, обеспечивающей педагогу эффективное и

качественное освоение нового материала путём перехода от планирования занятия к проектированию образовательного процесса по темам.

Слайд 8Структура технологической карты может включать:
название темы,
цель освоения предложенного материала по

теме,
планируемые результаты,
организацию пространства (формы работы, средства и ресурсы),
основные понятия темы,
технологию изучения указанной темы,
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика