Володарского муниципального района
Информационно-диагностический кабинет
г.Володарск, 2010 год
Кустова Татьяна Николаевна,
методист ИДК
г.Володарск, 2010 год
Кустова Татьяна Николаевна,
методист ИДК
Требования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования
2012-13 уч.год
2013-14 уч.год
2014-15 уч.год
2016-17 уч.год
2018-19 уч.год
2020-21 уч.год
2017-18 уч.год
2019-20 уч.год
2021-22 уч.год
2015-16 уч.год
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
3
5
2
3
4
5
6
10
2
3
4
5
6
7
10
11
2
3
4
5
6
7
8
10
11
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2
3
4
5
6
7
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
7
6
8
5
4
9
11
10
8
9
11
10
11
10
9
11
10
11
- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
Мероприятия по организационному, научному и методическому, правовому нормативному обеспечению введения стандарта
Новые средства
и технологии
обучения
Новые
образовательные
запросы семьи,
общества
и государства
Новая
цель
образования
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и
развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России
- Ориентация на субъект-субъектные отношения – активная позиция обучающихся, признание их права на выбор (в т.ч. – содержание своего образования и уровень его освоения), наделение их ответственностью за сделанный выбор;
- Вариативность образования, в т.ч. дифференциация и индивидуализация обучения;
- Реализация педагогики сотрудничества на основе четко выделенной системы взаимных обязательств педагогов, обучающихся и родителей, доступной и посильной для всех сторон системы требований.
Один из ведущих элементов всего образовательного процесса – система оценивания в целом и, в частности, система текущего оценивания, используемая учителем
Изменения в методологической основе системы начального образования, целях и задачах, содержании, методах и приемах, формах организации учебной деятельности, планируемых результатах начального образования
Изменение требований к подготовке и повышению квалификации учителя начальной школы
Ожидаемый результат повышения квалификации
– это профессиональная готовность работников
образования к реализации ФГОС
Предметные
опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;
система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Метапредметные
универсальные учебные действия:
личностные УУД;
познавательные УУД;
регулятивные УУД;
коммуникативные УУД.
Развитие «компетентности к обновлению компетенций»
Достижение указанных результатов обеспечивает возможность продолжения образования на следующих ступенях системы непрерывного образования.
Обязательная часть
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
80% 20%
от общего объема основной образовательной программы начального общего образования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть