О проекте Кре@тивная Революция презентация

Содержание

Четыре вопроса о самом главном: КТО? Команда UpSelf объявляет «мобилизацию» экспертов-практиков для участия в Сетевой кампанию прямого обмена лучшим

Слайд 1О проекте «Кре@тивная Революция»


Слайд 2 Четыре вопроса о самом главном:
КТО?

Команда UpSelf объявляет «мобилизацию» экспертов-практиков
для участия в Сетевой кампанию прямого обмена лучшим
профессиональным опытом «КРЕАТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ».

ЧТО?
«Мобилизованным» экспертам предлагается на платной либо
благотворительной основе предоставить пользователям сайта
www.upself.ru свои лучшие обучающие практики и
образовательные проекты, способные вооружить наших
соотечественников ментальными моделями, компетенциями
и чертами характера, составляющими личностный арсенал
эффективного профессионала новой мировой экономики.

Участникам проекта, чей опыт наберёт высшие сетевые и
экспертные рейтинги будут предоставлены гранты на
профильные стажировки в Центре развития инновационных
компетенций «Кре@тово» и последующая поддержка в
Центре коммерциализации инновационного опыта нашего сайта.






Слайд 3ГДЕ? География проекта – глобальная. КОГДА? Сроки мобилизационного призыва – с 13.01.11 г.

по 01.05.11 г. Стажировки проводятся в ходе летних образовательных программ Центра развития инновационных компетенций «Кре@тово» в период с 1-го июня по 30-е августа 2011 года в соответствии с Календарём летних программ (см. ссылку «Зажигай в Кре@тово !»).

Слайд 4Какого рода проекты и практики нас интересуют?
В мировой образовательной практике последнего

десятилетия чётко выделилось направление формирования у современных специалистов и организаций особых универсальных компетенций, присущих т.н. «Культуре наивысших достижений» (в другой терминологии - «Инновационной культуре», «Креативной культуре» и т.п.). К ним можно отнести:
1. Системное мышление,
2. Проблемный анализ,
3. Проектирование способов решения задач,
4. Проектный и инновационный менеджмент,
5. Управление изменениями,
6. Управление знаниями и коммерциализация интеллектуальных активов,
7. Управление коммуникациями и строительство личных профессиональных сетей …
Список терминов и перечень компетенций открыт, т.к. сегодня можно смело утверждать, что мы являемся свидетелями появления абсолютно новых научных школ, дисциплин и разнообразных методик, вызванных необходимостью приспосабливания человечества к принципиально новым способам ведения дел.



Слайд 5Зачем мы это делаем? Наша цель – «homo-cre@tivus»
Отставание от мировых инновационных

процессов в образовании грозит утратой конкурентоспособности на всех уровнях – от личного и корпоративного (в бизнесе) до отраслевого и национального (на государственном уровне).
Именно поэтому сегодня, как никогда, важно начинать любую модернизацию с модернизации профессионального и социо-культурного сознания населения, с подготовки для страны нового поколения креативно мыслящих российских профессионалов – поколения «homo-cre@tivus» !!!


Слайд 6Какие виды материалов нас интересуют?
Описание «Лучшей практики обучения, повышения квалификации или

профессиональной переподготовки» - общепризнанный формат передачи опыта, используемый в системах управления знаниями.
Обратите внимание, что лучшая практика – это некая технология работы, которая уже не один раз показала свою эффективность и Вы можете это доказать.
Лучшая практика – это то, что Вы уже можете продать как услугу или как технологию.

Описание «Проекта в сфере обучения, повышения квалификации или профессиональной переподготовки» - это форма представление инвестору или иному заказчику ещё не созданного продукта (услуги, бизнеса).
«Проект» в отличие от «лучшей практики» – это то, на что Вы просите деньги или иные ресурсы, предлагая в обмен инвестору/заказчику определённые бонусы (гарантированную прибыль, долю в создаваемом бизнесе, решение стоящих перед заказчиком проблем ).


Слайд 7Кто кого будет учить?
В сетевой акции «Кре@тивная революция» реализована идея прямого

взаимного обучения профессионалов, на взаимоприемлемых условиях.
Вы сами выбираете свою роль: для кого-то Вы будете учителем и «гуру», у кого-то захотите поучиться сами.
Главное – это открытый доступ к широкому образовательному предложению и удобная навигация по нужному Вам рынку профессионалов.
Условия сотрудничества (платное или бесплатное) участники определяют сами.


Слайд 8Социально-возрастная систематизация накапливаемого в сети UpSelf опыта:
Возрастная «Профессиограмма» как номинационная основа

для отбора лучшего опыта обучения

Чтобы подготовить гармоничного человека и высококлассного специалиста будущего надо чётко знать какие образовательные и воспитательные продукты В КАКОМ ВОЗРАСТЕ И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ему следует предлагать.
Из этого следует наш первый принцип поэтапной систематизации накапливаемых в сети работ:
1. Дошкольники и младшие школьники
2. Школьники среднего звена
3. Старшеклассники
4. Студенты и молодые специалисты
5. Взрослые профессионалы


6-9

10-12

13-17

18-25

26 …

До 6 лет


Слайд 9Профессиональная систематизация накапливаемого в сети UpSelf опыта:
По профессиональным областям и допрофессиональному

статусу:

1 Экономические профессии
2 Медицинские профессии
3 Педагогические профессии
4 Профессии науки
5 Профессии информатики и связи
6 Технические профессии
7 Творческие профессии
8 Профессии сервиса (обслуживания)
9 Продовольственные профессии
10 Работники сельского хозяйства
11 Охранные и Военизированные профессии
12 Другие профессии
13. Студенты и аспиранты
14. Школьники


По конкретным профессиям/учебным дисциплинам:

Например в области «Профессии науки»:
Изобретатель
Конструктор
Учёный
Археолог
Архивист
Биолог
Ботаник (профессия)
Востоковед
Гидролог
Египтолог
Зоолог
Историк
Культуролог
Математик
Метеоролог
Палеонтолог


Слайд 10Территориальная систематизация накапливаемого в сети UpSelf опыта
Карта лучшего опыта
Список городов



Слайд 11Что надо сделать заинтересованному участнику?


Слайд 121. Регистрация в умной сети


Слайд 132. Представление себя (личный профайл)


Слайд 143. Размещение своей работы в одной из номинаций


Слайд 154. Фильтр проектов


Слайд 165. Листинг текущих рейтингов (Кнопка «Конкурс»)
«Лучшие практики» и «Проекты»


Слайд 17Порядок отбора на стажировку в «Кре@тово»
На стажировку в «Кре@тово» приглашаются зарегистрированные

пользователи сайта www.upself.ru , чьи материалы прошли 2 этапа отбора:
1 этап «Предварительный сетевой скрининг»:
На данном этапе работы отбираются по результатам автоматизированного рейтингования, зафиксированного на 00 часов 01 минуту 15.04.2011 года. Общее количество работ – 100 (по 20 работ в каждой возрастной номинации).
2 этап «Экспертное голосование»:
На данном этапе из числа разработчиков представленных работ (не более одного человека от одной разработки), отобранных в ходе «Предварительного сетевого скрининга», Экспертный совет сайта отбирает 25 стажёров (по 5 авторов в каждой возрастной номинации), которым направляются приглашения на стажировку в Центр инновационных компетенций «Кре@тово».


Слайд 18Условия участия в стажировке:

Питание, проживание, учебная и культурная программа – за

счёт организаторов,
Гарантированная трудовая занятость и заработная плата в пределах среднерыночной для Москвы и Московской области,
Итоговая аттестация с выдачей государственных сертификатов о повышении квалификации продолжительностью 72 часа.
Компенсация транспортных расходов по тарифу эконом класса.


Слайд 19Критерии экспертного отбора:
Формальные критерии:
1. Полнота и достоверность заполнения личного профиля участника.
2.

Корректность заполнения установленных форм представления материалов.

Содержательные (качественные) критерии:
1. Соответствие оцениваемого материала заявленной Миссии «Креативной Революции», т.е. способность «лучшей практики» или проекта формировать компетенции, ментальные модели и черты характера, действительно характерные для современной «креативной культуры».
2. Актуальность и инновационность представленных для рейтингования практик и проектов.
3. Наличие доказательств работоспособности.
4. Социальная и экономическая эффективность в случае реализации или внедрения.
5. Возможность для мультиплицирования.

Количественные критерии:
1. Количество голосов, отданных за материал.
2. Количество человек, записавшихся и активно работающих в «сообществе практики» конкретного автора.


Слайд 20Центр управления знаниями и коммерциализации сайта UpSelf
С момента начала акции

«Кре@тивная Революция» в проекте UpSelf начинают работать менеджеры знаний, в задачу которых входит информационно-аналитическая «сборка» поступивших материалов, подготовка и публикация на сайте еженедельных информационно-аналитических отчётов и экспертных комментариев, поиск и переговоры с заинтересованными инвесторами, заказчиками и покупателями лучших интеллектуальных продуктов пользователей.

Слайд 21Условия коммерциализации на сайте www.upself.ru
Со всех продаж или привлечённых инвестиций,

совершённых с помощью сайта www.upself.ru в автоматизированном режиме или при посредничестве Центра коммерциализации взимается комиссия в размере 10% от общей суммы сделки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика