М.В.Петропавловский
директор филиала ФГБУ «Росаккредагентство» в г.Йошкар-Ола, д.т.н
М.В.Петропавловский
директор филиала ФГБУ «Росаккредагентство» в г.Йошкар-Ола, д.т.н
53
53
Фи-
нанс-
ие науч. ис-
след-
ий
Мо-
но-
гра-
фии
Учеб-
ники и уч. посо-
бия (с гри-
фом)
Ко-
ли-
чес-
тво ЭВМ
Воз-
мож-
ность
вы-
хода в In-
ter-
net
Пло-
ща-
ди зда-
ний и со-
ору-
ний
Обо-
ру-
до-
ва-
ние (уч. лаб., на-
уч.)
Структура подготов-
ки кадров по основ-
ным обра-
зователь-
ным прог-
раммам
Возможность продолжения образования по ОПП
Финан-
совое состояние вуза
Научно-исследо-
вательск-
ая работа
Научно-методиче-
ская работа
Довузовская подготовка и отбор абитуриен-
тов
Уровень информа-
тизации вуза
Матери-
ально-техниче-
ская база вуза
АККРЕДИТАЦИЯ
ПРОЦЕДУРА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАТУСА
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения по типу:
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС ВПО (ГОС ВПО – до завершения их реализации в образовательных учреждениях).
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения по виду:
реализация основных профессиональных образовательных программ ВПО;
реализация основных профессиональных образовательных программ
послевузовского профессионального образования;
реализация дополнительных профессиональных образовательных программ;
выполнение фундаментальных и (или) прикладных научных исследований;
осуществление методической деятельности по профилю реализуемых
образовательных программ.
37
Критерии показателей деятельности, необходимые для установления
государственного статуса по типу «высшее учебное заведение»*
Положительное решение о соответствии содержания и качества подготовки выпускников принимается при условии выполнения всех показателей
Показатель оценки содержания и качества выполнен, если эксперт установил соответствие не менее половины критериев показателя требованиям ГОС
В случае установления несоответствия требованиям ГОС одного показателя, экспертная комиссия имеет право принять решение о несоответствии содержания и качества по всей УГС
2
3
4
5
1
специальностям аспирантуры
11,4
5,0
Число аспирантов на 100
студентов приведенного
контингента
31,5
4,0
% аспирантов,
защитивших
диссертации не позднее
чем через год после
окончания аспирантуры
215,4
Число отраслей наук, в
рамках которых
выполняются НИР
13
5,0
Среднегодовой объем
НИР
3754
10000
Количество монографий
(на 100 человек ППС)
23,8
18,0
Процент дисциплин
ооп, обеспеченных
УМК
0,8
2,0
Процент ППС с учеными
степенями и/или званиями
100,0
100
Процент штатных
преподавателей
63,9
10,0
Количество защит
диссертаций на 100 человек
научных и научно-
педагогических кадров
38,1
11,6
50,0
Индекс
cоответствия
критериям
аккредитации
J = 1,12
Основные обозначения
значения показателей
пороговые значения
54.0
Среднегодовой контингент по
программам переподготовки
и (или)
повышения квалификации
Объем НИР на единицу
ППС
Процент в ППС докторов
наук, профессоров
50,
0
25,
0
60,
3,0
18,
13,6
Объем фундаментальных и прикладных научных исследований на единицу ППС
Наличие результатов научных исследований (подтвержденных в законодательном порядке) по 1 отрасли науки / Востребованность НИР (объем внешних исследований на единицу ППИ)
Количество монографий
(на 100 человек ППС)
Наличие (Количество) учебников, учебных пособий и УМКД (на 100 человек ППС) (наличие по каждой УГС)
Реализация программ переподготовки (или) повышение квалификации , 6 лет,
по 1 УГС
Процент ППС с учеными
степенями и/или званиями
Процент в ППС
докторов наук, профессоров
Соответствие базового образования
ППС профилю преподаваемых
дисциплин, %
Процент штатных преподавателей, принимающих участие в научной и/или научно-методической деятельности, %
Число отраслей науки, в рамках которых выполняются НИР, ед.
Конференции на базе вуза
(с изданием сборников), ед.
Среднегодовой контингент по программам переподготовки и (или) повышения квалификации (чел.), 6 лет
Количество защит диссертаций
на 100 человек ППС
Наличие методических,
педагогических школ
Повышение квалификации преподавателей по профилю
реализуемых УГС
Процент штатных преподавателей
0
4
1,5
+
1
1
1
30
50,0
100
+
0,85
0,63
0,48
1,0
0,1
50,5
7,7
1,5
50
50
1,0
8,5
8,5
55
55
0,15
1,2
1,2
0,8
2,0
2,5
5,0
Наличие результатов научных исследований (подтвержденных в законодательном порядке) по 1 отрасли науки / Востребованность НИР (объем внешних исследований на единицу ППИ)
Количество монографий (на 100 человек ППС)
Наличие (Количество) учебников, учебных пособий и УМКД (на 100 человек ППС) (наличие по каждой УГС)
Реализация программ переподготовки (или) повышение квалификации , 6 лет, по 1 УГС
Процент ППС с учеными степенями и/или званиями
Процент в ППС докторов наук, профессоров
Соответствие базового образования ППС профилю преподаваемых дисциплин, %
Процент штатных преподавателей, принимающих участие в научной и/или научно-методической деятельности, %
Число отраслей науки, в рамках которых выполняются НИР, ед.
Конференции на базе вуза
(с изданием сборников), ед.
Число отраслей наук по специальностям аспирантуры, ед.
Процент аспирантов, защитившихся в срок (2-х лет после окончания), %
Среднегодовой контингент по программам переподготовки и (или) повышения квалификации (чел.), 6 лет
Число аспирантов на 100 студентов приведенного контингента
Количество защит диссертаций
на 100 человек ППС
Диссертационный совет
Процент штатных преподавателей
Наличие методических,
педагогических школ
Повышение квалификации преподавателей по профилю
реализуемых УГС
ИЗМЕНЕНИЕ КРИТЕРИАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ
(на примере академии)
0
4
5
3
+
1
1
1
1
1
50
50,0
100
25,0
+
12
60
60
53,5
1,5
10
10
9,0
50
25
20
3,0
3,0
50
1,0
2,01
4,2
1,78
1,77
3,5
1,5
1,1
0,69
0, 8
0,3
2,2
Наличие результатов научных исследований (подтвержденных в законодательном порядке) по 4 отраслям науки / Востребованность НИР (объем внешних исследований на единицу ППИ)
Количество монографий (на 100 человек ППС)
Наличие (Количество) учебников и учебных пособий (на 100 человек ППС) (наличие по каждой УГС)
Реализация программ переподготовки (или) повышение квалификации , 6 лет, по 2 УГС
Процент ППС с учеными степенями и/или званиями
Процент в ППС докторов наук, профессоров
Число профилей реализуемых основных ОП
Соответствие базового образования ППС профилю преподаваемых дисциплин, %
Процент штатных преподавателей, принимающих участие в научной и/или научно-методической деятельности, %
Число отраслей науки, в рамках которых выполняются НИР, ед.
Конференции на базе вуза (с изданием сборников) по 4 отраслям наук, ед.
Число отраслей наук по специальностям аспирантуры, ед.
Число УГС реализуемых основных образовательных программ, ед.
Процент аспирантов, защитившихся в срок (2-х лет после окончания), %
Среднегодовой контингент по программам переподготовки и (или) повышения квалификации (чел.), 6 лет, не менее 2 УГС
Число аспирантов на 100 студентов приведенного контингента
Количество защит диссертаций на 100 человек ППС
Диссертационные советы
Процент штатных преподавателей
10
18
0,2
2,69
N×3
1,98
1,14
2,2
0,34
5,0
3,0
2,0
0,5
2,0
4
+
2
50,9
8,0
2,28
60
10
5
60
10
50,0
100
4
4
4
7
100
25,0
4
50
50
3,0
3,0
50
25
7
5
5
2,0
5
5
ИЗМЕНЕНИЕ КРИТЕРИАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ
(на примере университета)
Наличие методических,
педагогических школ
Повышение квалификации преподавателей по профилю
реализуемых УГС
* N - число отраслей наук, соответствующих реализуемых УГС
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть