Национальная система оценки качества образования Республики Казахстан
Национальный центр тестирования
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ
Задачи:
- определение выполнения организацией образования государственных общеобязательных стандартов образования соответствующего уровня;
проводение контрольных срезов знаний обучающихся выпускных классов или по ступеням образования.
Один из этапов аттестации – тестирование учащихся выпускных классов:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ
Национальный центр тестирования
Задачи:
- осуществление мониторинга учебных достижений обучающихся;
- оценка эффективности организации учебного процесса;
проведение сравнительного анализа качества образовательных услуг, предоставляемых организациями образования.
Участники: учащиеся 9(10) классов , школы отбираются Министерством образования (выборка – 10% от общего количества школ).
Метод проведения: тестирование на бумажных носителях и с использованием компьютеров.
Предметы тестирования: обязательный – казахский язык, 3 предмета ежегодно определяются Министерством образования.
Количество тестовых заданий: 20 – по одному предмету, всего – 80 .
Время тестирования: 120 минут (2 часа)
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ
Национальный центр тестирования
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ
Задачи:
- определение выполнения организацией образования государственных общеобязательных стандартов образования соответствующего уровня;
проводение контрольных срезов знаний обучающихся выпускных классов или по ступеням образования.
Один из этапов аттестации – тестирование учащихся выпускных классов:
Утверждение спецификаций тестов
Структура спецификации теста
Определение видов исследований качества образования, результаты которых будут использоваться для совершенствования образовательного процесса. Ориентировочный срок: апрель–май.
Определение системы показателей, расчет значений которых будет осуществляться с использованием результатов исследований качества образования. Ориентировочный срок: май–август.
Сбор данных оценки учебных достижений обучающихся. Ориентировочный срок: зависит от сроков проведения исследований.
Расчет значений показателей в соответствии с утвержденными формулами (методикой) расчета.
Экспертный (качественный) анализ значений показателей.
Настоящее положение регламентирует использование результатов оценки учебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений (название субъекта Российской Федерации/ области или города республиканского значения Республики Казахстан) для организации работы по повышению качества общего образования.
Для органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, а также для находящихся в их ведении образовательных организаций настоящее положение носит характер рекомендательного.
Под результатами оценки учебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений в настоящем положении понимаются результаты:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть