КОМПЕТЕНТНОСТЬ… как точка пересечения
ЗАДАЧИ или ситуации
со СПОСОБНОСТЯМИ человека
является не стабильным преимуществом,
а динамичным событием,
т.е. продуктом взаимодействия
вызова, ответственности, творчества
и самого процесса решения проблемы.
Клаусс Д. Экк
КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Компетенции – совокупность
профессиональных характеристик, требований,
которым должен отвечать человек в профессиональной деятельности
ЛИЧНОСТЬ,
проявляющаяся в
Асмолова Л.М.
Деятельность как источник появления и развития
компетенций
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
?
Компетентность как условие
КАЧЕСТВА деятельности
Асмолова Л.М.
СУБЪЕКТНЫЙ «полюс» деятельности
Компетентность – это «заслуга» самого человека, развивающего свои личностные и профессиональные качества, и проявляющего их в деятельности и активной жизненной позиции
Компетенции выступают как фактор, влияющий на качество и эффективность деятельности
Асмолова Л.М.
Компетентность включает в себя как содержательный (знание), так и процессуальные (умение) компоненты. Иными словами, компетентный человек должен не только понимать существо проблемы, но и уметь решить ее практически, т.е. обладать методом («знания плюс умение») решения. Причем в зависимости от конкретных условий решения проблемы компетентный человек может применить тот или иной метод, наиболее подходящий к данным условиям
компетентность = мобильность знаний + гибкость метода + критичность мышления
Чошанов М.А.
2012-13 уч.год
2013-14 уч.год
2014-15 уч.год
2016-17 уч.год
2018-19 уч.год
2020-21 уч.год
2017-18 уч.год
2019-20 уч.год
2021-22 уч.год
2015-16 уч.год
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
3
5
2
3
4
5
6
10
2
3
4
5
6
7
10
11
2
3
4
5
6
7
8
10
11
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2
3
4
5
6
7
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
7
6
8
5
4
9
11
10
8
9
11
10
11
10
9
11
10
11
- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
Координационный совет
Член Координационного совета
Координатор введения ФГОС в субъекте Российской Федерации
Соответствует примерной основной образовательной программе (в том числе программам по учебным предметам, программе формирования универсальных учебных действий, программе духовно-нравственного развития, воспитания и др.)
↔
Электронные образовательные ресурсы
Региональный бюджет
(«Образование»: учебные расходы + зарплата)
М.Б.2
М.Б.1
K1×Nг/с + ∆1
k1×Nг/с×δ1
Адаптация
∆i → 0
δi → 1
k2×Nг/с×δ2
Ω1
Ω2
K2×Nг/с + ∆2
Приложение 2
Методические рекомендации
Примерная ООП НОО
Федеральные требования
Положение о Координационном совете введения ФГОС при департаменте МОН РФ
Инструктивно-методическое письмо МОН РФ
ООП НОО школ в субъектах РФ
Положение о региональном координационном органе введения ФГОС
Органи-зация взаимо-действия
с учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры и спорта, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности
Органи-зация взаимо-действия
с граж-данскими институ-тами
МОН РФ, органы исполнительной власти субъектов РФ
М
О
Н
И
Т
О
Р
И
Н
Г
И
О
Т
Ч
Е
Т
Н
О
С
Т
Ь
МОН РФ, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, административно-управлденческий персонал ОУ, СМИ
Стажировочные площадки во всех ФО
Все общеобразовательные учреждения РФ, имеющие ступень НОО
Определение норматива финансирования ФГОС и формирование бюджета в субъектах РФ
Реализация ООП НОО в ОУ, которые готовы к реализации ФГОС
Реализация ООП НОО в ОУ в штатном режиме
Оснащение учебных помещений
Широкое информи-рование
о ходе и первых результа-тах введения ФГОС НОО
Повышение квалификации
«Дорожная карта» введения ФГОС (2010-2011 годы)
Приказ МОН РФ «О введении ФГОС С(П)ОО»
Создание и реализация системы оценки достижения планируемых результатов в ОУ
сен.10
янв.11-
-май.11
июн.11-
Приказ МОН РФ «О введении ФГОС ООО»
Примерная ООП ООО
Широкое информи-рование
об особенностях ФГОС
Подготовка тьюторов - повышение квалификации
МОН РФ; органы исполнительной власти субъектов РФ; органы местного самоуправления; административно-управленческий персонал и педагоги ОУ, готовых к введению ФГОС; профессиональное сообщество, СМИ
Примерная ООП С(П)ОО
Комплектование учебных фондов библиотек
Приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986 , регистрационный № 19682
комплексное оснащение учебного процесса и оборудование учебных помещений
учебно-методическое обеспечение учебного процесса
материально-техническое оснащение образовательного процесса
информационное обеспечение учебного процесса
Создание базовых центров подготовки педагогов
Рассмотрение заявления
Квалификационные испытания
Подача заявления
График мероприятий
Последовательность действий
Аттестационный лист
Представление
Доп. информация
Принятие решения
Аттестационный лист
Компетенции руководящих работников в системе образования: правоустанавливающие документы
ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Министерство образования и науки Российской федерации
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть