Новые стандарты и новые технологии презентация

Новые результаты образования Личностные Метапредметные Предметные

Слайд 1Новые стандарты и новые технологии
ОВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА
КАК

УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА
НА УРОКАХ В ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЕ


Слайд 2Новые результаты образования
Личностные
Метапредметные
Предметные


Слайд 3Подготовка учителя к достижению нового образовательного результата:



Знакомство с Федеральным
государственным
образовательным
стандартом


Обучение конструированию
уроков,нацеленных

на
метапредметные и
личностные результаты


Обучение конструированию
уроков с использованием
современных
образовательных
технологий









Практикумы по конструированию урока


Круглый стол с использованием подводящего диалога



Ролевая игра


Слайд 4 Портрет выпускника (ФГОС)
Любящий свой край и свое Отечество, знающий

русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции.
Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества.
Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества.



Слайд 5 Портрет выпускника (ФГОС)
Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования

для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике.
Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством.


Слайд 6Портрет выпускника (ФГОС)
Уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать

взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов.
Осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды.
Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы

Слайд 7Проблемные вопросы
Как планировать работу на уроках по достижению новых образовательных

результатов? Какой «инструмент» поможет организовать эту деятельность?
Кто должен определять планируемые метапредметные результаты?
Как часто надо проводить в течение недели уроки, на которых планируется специальная работа, направленная на достижение метапредметных результатов?
Каковы должны быть уроки, направленные на достижение метапредметных и личностных результатов? Должны ли они отличаться от обычных уроков
Как проверить эффективность работы – достижение нового образовательного результата?


Слайд 8Алгоритм внедрения образовательных технологий ( рекомендации авторского коллектива ОС «Школа 2100»)
Вводный

семинар по освоению технологии (2-4 часа).
Практикумы по конструированию уроков в данной технологии (оптимально: 1,5 часа).
Систематическое использование технологии на уроках.
Открытые уроки по применению технологии.
Итоговый семинар по освоению технологии.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика