Новые предвыборные технологии презентация

  PR-агентство «New Image», основано в 1993 году Международный институт политической экспертизы (МИПЭ), основан в 2003 году Лоббистское агентство «Минченко GR консалтинг», основано в 2007 году

Слайд 1
Новые предвыборные технологии


Слайд 2 
PR-агентство «New Image», основано в 1993 году


Международный институт политической экспертизы (МИПЭ),

основан в 2003 году



Лоббистское агентство «Минченко GR консалтинг», основано в 2007 году

В состав холдинга входят:


Слайд 3География проектов:

Абхазия;
Белоруссия;
Грузия;
Европейский союз;

Казахстан;
Киргизия;
Молдавия;
Сербия;
США;
Узбекистан;
Украина;
Туркменистан;

Регионы Российской Федерации: республики Башкортостан, Саха, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Красноярский, Пермский и Приморский край, Амурская, Архангельская, Волгоградская, Иркутская, Кировская, Курганская, Ленинградская, Магаданская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Оренбургская, Псковская, Самарская, Свердловская, Тверская, Тюменская, Челябинская области, Москва, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
 


Слайд 4 18 лет на рынке политического консультирования и лоббизма;

Опыт работы в различных странах и регионах;
Более 200 успешных избирательных кампаний и PR-кампаний;
Опыт создания «с нуля» политических проектов;
Авторская технология «сценарного программирования кампаний».

Слайд 5

Итоги выборов в Госдуму

Риски системы выборов и политических партий –

пропорциональная система, запрет блоков, фактический запрет на регистрацию новых партий;
Сложно манипулировать составом участников выборов и осуществлять ребрендинг;
Новая реальность каналов коммуникации – снижение доверия к ТВ, рост влияния Интернета и социальных сетей, горизонтальные коммуникации;
Феномен многоступенчатой коммуникации;
Отсутствие прямой зависимости между уровнем жизни и голосованием за партию власти.

Новые предвыборные технологии


Слайд 6
Не работает на партию власти:

Прямая реклама
Дверь в дверь
Встречи с избирателями
«Паровозы»
«Склейка»
Вовлечение общественности

(Народный фронт и праймериз)

Новые предвыборные технологии


Слайд 7Повестки дня выборов-2011 была задана человеком, который в выборах участия не

принимал


Голосуй против «партии жуликов и воров» - повестка оппозиции;
Голосуй за любую проходную оппозиционную партию;
Альтернативной повестки со стороны власти не было. Варианты – стабильность и риск новой волны кризиса, реинтеграция постсоветского пространства;
Партия власти перестали быть модной и, как следствие, стала терять молодежь;
Новая идентификация ЕР – партия Кавказа, села и реднеков – создается без нее и за нее.

Слайд 8
Риски:
Злой средний класс, оставшийся без политического представительства;
Радикализация населения крупных городов;
Отставание потенциальных

лидеров от настроений населения;
Презумпция нечестности выборов;
Поколенческий конфликт;
Национальный вопрос.

Новые предвыборные технологии


Слайд 9Инерционная президентская кампания

Путин 2.0? Вряд ли
Манипуляция обоймой участников выборов
Договоренности с парламентскими

партиями
Негативная мобилизация. Против оранжистов и внешнего врага, против «красной угрозы»
Административная мобилизация
Второй тур?



Слайд 10






Новые тенденции

Кризис партийного пространства. Отсутствие представительства интересов злого среднего класса
Развитие

параллельного общественно-политического пространства
Имиджевый кризис лидеров страны
Предстоящая новая волна приватизации и рост межклановой конкуренции
Негативный эффект непопулярных реформ придется на 2013-2014 год
Рост влияния внешних факторов - политическое давление, финансовый кризис, цены на энергоносители
Рост значимости регионального лоббизма на фоне нестабильности на федеральном уровне.

Новые предвыборные технологии


Слайд 11






Что делать

Реформа системы выборов. Возрождение мажоритарных округов. Сворачивание сити-менеджеризации. Выборность губернаторов
Новый

порядок регистрации партий
Обеспечение политического представительства среднего класса и националистов
Демократия референдумов на местном и региональном уровне
Электронная демократия для власти. Облачная демократия, крайдсорсинг

Новые предвыборные технологии


Слайд 12
Коммуникационный холдинг «МИНЧЕНКО КОНСАЛТИНГ»
123557, Москва, Большой Тишинский пер., д. 38,

оф. 730 Телефон: +7 (495) 605-3681, факс: +7 (495) 605-3680
office@minchenko.ru

www.minchenko.ru
I исследования I аналитика I PR I GR I геополитический лоббизм I


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика