уровни присвоения идеи
личное, субъективное отношение
объективное
отношение
аксиологический подход
технологический
подход
Теория правового образования
Теория художественного образования
Теория научного образования
Теория хозяйственного образования
Теория религиозного образования
принцип достаточного основания
(всякая истинная мысль должна быть обоснована другими мыслями, истинность которых доказана)
(с позиции гносеологии)
Эстетическая оценка всегда личностная
искусство
аудитория
формирует
влияет
Художественный образ диалектичен:
объединяет живое созерцание
субъективную интерпретацию
оценку реципиента (слушателя, зрителя, читателя и т.д.)
Художественный образ отражает творческую индивидуальность создателя
автор -художественное произведение – исполнитель –реципиент (слушатель, зритель, читатель)
Реципиент
потребитель художественной продукции
способность, подготовленность воспринимать произведения искусств
Берет столько культурного смысла, насколько подготовлен его воспринимать
Сочетание исторического, группового и личного опыта
3 ступень –
научный курс
Обучение наблюдать, анализировать, распознавать проблематику
Выстраивание системы знаний
Обучение методам научного исследования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть