НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ презентация

Основные направления деятельности Центра: проведение аналитической и прогностической работы с целью формирования целостного представления: о состоянии системы образования Республики Казахстан; о качественных и количественных изменениях в ней; о

Слайд 1НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
г. Астана
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН



Слайд 2Основные направления деятельности Центра:

проведение аналитической и прогностической работы с целью

формирования целостного представления:

о состоянии системы образования Республики Казахстан;
о качественных и количественных изменениях в ней;
о тенденциях в развитии всей системы образования в контексте международного сопоставления;

проведение выборочного мониторинга по его отдельным направлениям, развитие дистанционных форм его проведения;

выработка предложений и рекомендаций для принятия управленческих решений:

по повышению качества образования;
по совершенствованию нормативно-правовой базы функционирования системы образования;

подготовка ежегодного Национального доклада о состоянии и развитии образования в РК.


Слайд 3Институциональная структура национальной системы оценки качества образования
Национальный центр оценки качества образования
Национальный

центр государственных стандартов образования и тестирования
Национальный аккредитационный центр
Республиканский центр подтверждения и присвоения квалификации
Казахская Академия образования
Республиканский центр «Учебник»
Республиканский центр «Дошкольное детство»
Республиканский институт повышения квалификации руководящих и научно – педагогических кадров системы образования
Республиканский научно – методический центр информатизации образования

Слайд 4Взаимодействие институтов национальной системы оценки качества образования


Слайд 5
Отсутствует концепция и модель СОКО.

Не разработаны научно – методические основы подхода

к оценке качества образования.

Существующая система оценки качества образования не ориентирована на образовательные достижения учащихся.

Невозможность проведения глубокого анализа состояния образования, тенденций в его развитии и выработки рекомендаций для принятия управленческих решений.

Нет сопоставимости отечественных индикаторов и показателей развития образования с международными.

Основные процедуры внешней оценки учебных достижений учащихся (ЕНТ и ПГК) требуют серьезного совершенствования.

Отсутствует региональная сеть СОКО.

Основные недостатки СОКО


Слайд 6Проект новой модели НСОКО


Слайд 7Эффективна ли на Ваш взгляд оценка качества знаний выпускников школ с

использованием ЕНТ?

Итоги анкетного опроса учителей-новаторов по отдельным вопросам оценки качества образования

В анкетном опросе участвовали 114 человек со всех областей Казахстана


Слайд 8Итоги ЕНТ 2004 года – город


Слайд 9Итоги ЕНТ 2004 года – село


Слайд 12Основные недостатки ЕНТ
Совмещение задач оценки качества среднего образования и формирования студенческого

контингента для Вузов:
для оценивания необходим охват всей генеральной совокупности учащихся;
для отбора в ВУЗы – участие в ЕНТ добровольное;
ЕНТ оценивает только обученность учащихся (предметные знания и умения).
Использование итогов ЕНТ органами управления образованием как инструмента жесткого контроля и оценки деятельности учебных заведений.
Несовершенство КИМ и упрощенность тестовых вопросов ЕНТ.
Отсутствие четкой системы обеспечения информационной безопасности процедур ЕНТ.

Слайд 14СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика