Начальная школа презентация

Содержание

Цель работы: изучить вопрос роли самостоятельной работы младших школьников в теории, на этой основе спланировать и провести эксперимент, доказывающий положительное влияние творческих заданий этого вида деятельности учащихся на их успеваемость.

Слайд 1НАЗВАНИЕ
Начальная школа

Учебное заведение


Слайд 2Цель работы:
изучить вопрос роли самостоятельной работы младших школьников в теории, на

этой основе спланировать и провести эксперимент, доказывающий положительное влияние творческих заданий этого вида деятельности учащихся на их успеваемость.

Слайд 3Определение
- это такой метод обучения, при котором учащиеся по

заданию учителя и под его руководством самостоятельно решают учебную задачу, проявляя усилия и активность.


Слайд 4Определение


Слайд 5Фронтальная (общеклассная) –
 учащиеся выполняют одно и то же задание, 
например пишут сочинение на заданную тему


Слайд 6Групповая работа. Для выполнения задания учащиеся разбиваются  на небольшие группы (по 3-6 чел.);


Слайд 7Работа в парах.   Например, при проведении опытов, на занятиях  в лингафонном кабинете


Слайд 8Индивидуальная работа.  Каждый учащийся выполняет отдельное задание.
Работа с учебником;
Выполнение самостоятельной или контрольных заданий;
Устный ответ у доски;
Индивидуальное

сообщение новой для класса информации
Различные творческие задания

Содержание наблюдения- степень самостоятельности при работе с учебником,
при выполнении самостоятельных работ.

Слайд 94 типа самостоятельных работ:
самостоятельная работа по образцу;
творческая самостоятельная работа;
вариативная самостоятельная работа;
конструктивная

самостоятельная работа.


Слайд 10

Творческие самостоятельные работы


Слайд 11

6. На уроке математики ты любишь работать…




Слайд 12

Логическая сетка


Слайд 13

Ребусы


Слайд 14
Две ходули, Два махала, Два смотрела,
Одно кивало (человек)
Пять чуланов,
Одна дверь. (перчатка)
Два конца, два

кольца, Посредине гвоздик, (ножницы)
Два братца в воду глядятся, век не сойдутся. (брови)
Семь ребят по лесенке, Заиграли песенки. (ноты)
6.Два братца пошли на речку купаться,
А третий брат на берегу ждёт. (два ведра и коромысло)
7.Пять мальчиков, Пять чуланчиков, Разошлись мальчики В тёмные чуланчики.
Каждый мальчик
В свой чуланчик. (пальцы и перчатка)
8.Один вход, три выхода. (футболка)
9.Два берёзовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их (лыжи)

ЗАГАДКИ С ЧИСЛАМИ.



Слайд 15ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
-определение роли и значения организации и

проведения самостоятельных работ, уровня влияния подобранных творческих заданий с применением новых методик на развитие навыков самостоятельной деятельности учащихся первого класса на уроках математики


Слайд 16Место проведения-


Слайд 17

Результаты формирования ууд
Итоги самостоятельных творческих работ
по математике


Виды работ, проведенные

на уроках и
примененные методы :

1. Самостоятельные работы
2. Контрольные работы
3. Анкетирование
4.Ребусы, задачи, логические сетки



Слайд 18Личностные ууд
Результатом формирования следует считать:
Уровень развития морального сознания
Присвоение моральных норм, выступающим

регулятором морального поведения
Полноту ориентации учащихся на моральное содержание ситуации


Слайд 19Познавательные ууд
Результатом формирования познавательных УУД   
будет являться умение ученика:
·        выделять тип задач и

способы их решения
·        осуществлять поиск необходимой информации, которая нужна для решения задач
·        различать обоснованные и необоснованные суждения,
·        обосновывать этапы решения учебной задачи,
·        производить анализ и преобразование информации
·        проводить основные мыслительные операции (анализ, синтез, классификации, сравнение, аналогия и т.д.)
·        устанавливать причинно-следственные связи
·        владеть общим приемом решения задач
·        создавать и преобразовывать схемы необходимые для решения задач
·        осуществлять выбор наиболее эффективного способа решения задачи исходя из конкретных условий


Слайд 20Регулятивные ууд
Критерием сформированности регулятивных действий может стать способность:
·        выбирать средства для своего поведения
·       

планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм.
·        Планировать результаты своей деятельности и предвосхищать свои ошибки
·        Начинать и заканчивать свои действия в нужный момент


Слайд 21Коммуникативные ууд
Основным критерием сформированности коммуникативных действий можно считать коммуникативные способности ребенка, включающие в

себя:
желание вступать в контакт с окружающими (мотивация общения «Я хочу!»)
знание норм и правил, которым необходимо следовать при  общении с окружающими
умение организовывать общение, включающее умение слушать собеседника, умение решать конфликтные ситуации


Слайд 22Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика