это такая организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющем, основанном на взаимодействии всех его участников процессе обучающего познания.
Способы развития творческого
потенциала ученика
Самостоятельный выбор манеры поведения, роли, импровизация, проявление артистических способностей.
Создание совместного творческого продукта, моделирование ситуации, инсценировка эпизода.
Создание сборников стихотворений, рассказов, сказок собственного сочинения;
учебные проекты;
сборники иллюстраций к художественным произведениям;
составление сборников заданий по русскому языку (словарные диктанты, диктанты на определённое правило и т.д.).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть