МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Кукарин Игорь Николаевич, аккредитованный. презентация

Содержание

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЖДОМ ОУ – ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ

Слайд 2

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЖДОМ ОУ – ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ С УЧЕТОМ КОНКРЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ


Слайд 3

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

ЗАДАЧА – ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩИХ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ

ЕЖЕГОДНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МОНИТОРИНГ

Все участники образовательного процесса

Системная диагностика и анализ результатов ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ

Нормативная база, регулирующая вопросы качества образования в линейке: ОУ – федеральные документы





Слайд 4

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

РЕАЛИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА

Научно-обоснованные методы и средства диагностики


Оптимальные условия адаптации детей к ОУ на основе результатов диагностик

Сохранность психического здоровья и эмоциональ-ного благополучия

Активное сотрудничество педагогов со всеми спец-тами: психологом, логопедом …





Слайд 5

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

ОЦЕНКА СТАРТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

УЧЕБНАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ

КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОЦЕНКА КАЧЕТСВА ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ОУ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Слайд 6

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ –
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СТОЛИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 7

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕЛЬ:
Обеспечение непрерывности полнофункционального мониторинга качества образования в ОУ
ДЛЯ ЧЕГО?
Достоверность и объективность информации;
Автоматизация процессов мониторингов и диагностик;
Соответствие всем нормативным документам;
Оперативное принятие обоснованных управленческих решений;
Владение данными в режиме реального времени;
Оптимизация количества показателей качества с учетом специфики ОУ;
Сопоставимость с аналогичными системами на уровне муниципалитета, округа, города;
Доступность информации для всех участников ОП с учетом их полномочий;
Соблюдение педагогических норм при проведении процедур оценки качества образования;
Экономия рабочего времени за счет автоматизации


Слайд 8

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

УЖЕ ДЕЙСТВУЕТ В РЕАЛЬНОМ РЕЖИМЕ:
Система электронных портфолио: ОУ – ученик – учитель;
Электронная система ВШК, связанная с анализом образовательных результатов учащихся по контролируемым элементам содержания образования;
Автоматизированные отчеты внешнего аудита качества;
Модуль электронного журнала;
Модуль рациональной занятости аудиторного фонда ОУ
Электронная форма для реализации НСОТ;
Модуль оценки качества предшкольной подготовки детей


Слайд 9

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

НАХОДЯТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ:
- Модуль оценки качества дополнительного образования в ОУ;
Модуль оценки качества показателей динамики здоровья обучающихся;
Модуль показателей уровня физической подготовленности;
Модуль социального паспорта ребенка – класса – школы;
Модуль оценки качества воспитания;
Модуль оценки деятельности МО (для ВШК);
Модуль оценки комфортности и организации ОП (расписание)


Слайд 10

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

СИСТЕМНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ –
ОСНОВА ПЕРЕХОДА К ПРОЦЕССНОМУ И ПРОЕКТНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПО РЕЗУЛТАТАМ «НА ВЫХОДЕ»


Слайд 11

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОУ

Открытость и доступность информации о качестве образования

Прозрачность процедур оценки качества образования

Единые концептуальные подходы к разработке диагностического инструментария оценки образовательных результатов учащихся

Создание организационных структур внутришкольной системы оценки и управления качеством образования и распределение полномочий

Сочетание внутренней и внешней форм, профессиональных и общественных механизмов оценки качества образования


Слайд 12

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ОУ – ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА

- конкурентоспособный;
- инициативный, изобретательный, осваивающий новое;
- творчески мыслящий и способный выражать свои собственные мысли;
- находящий нестандартные решения;
- стремящийся к духовному росту и здоровому образу жизни;
- имеющий интерес к учебе и знаниям, стремящийся к освоению нового;
- готовый к получению профессионального образования;
- способный принимать решения в различного рода учебных и жизненных ситуациях, в том числе и проблемных, и умеющий оказать помощь другому;
- осознающий возможность удовлетворения т развития своих интересов;
- способный формировать свой стиль мышления и коммуникации с окружающими;
- осваивающий различные способы и средства деятельности;
- способный освоить различные пути понимания и переживания знаний в изменяющемся мире;
- способный приобщаться к современной коммуникационной культуре и овладевать различными способами мышления, посредством которых люди на протяжении многих веков строили мировые цивилизации.


Слайд 13

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОУ


Слайд 14

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ


АНАЛИЗ
Анализ результатов мониторингов, подготовка:
предложений по принятию управленческих решений по всем направлениям организации образовательной деятельности,
стратегических направлений развития образовательного учреждения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
строится с учетом данных внутренних и внешних мониторингов на всех образовательных ступенях и по всем направлениям и оценивается с позиции достижения (сохранения) высокого качества образования


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ


ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОВЕТ ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ


МОНИТОРИНГ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 15

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

СОСТАВ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ (ДИРЕКТОР)

ЧЛЕНЫ СОВЕТА –
ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА, КУРИРУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
учебно-воспитательная работа;
научно-методическая, опытно-экспериментальная работа;
воспитательная работа, дополнительное образование детей;
информатизация образовательного процесса;
социальная работа, здоровьесбережение;
ресурсное обеспечение, безопасность участников образовательного процесса;
руководители методических объединений;
представители родительской общественности (родительского комитета);
представители Попечительского совета.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ (КООРДИНАТОР)

СЕКРЕТАРЬ


Слайд 16

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

Определение стратегических направлений деятельности и развития ОУ для обеспечения высокого качества образования.

Организация деятельности Центра по всем направлениям (в течение года, в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью).

Сбор данных по всем направлениям деятельности Центра (в течение года, в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью).

Анализ качества образовательной деятельности Центра с учетом внешних и внутренних мониторингов.

Выявление: зоны успешности Центра; точек стабильного роста качества; зон/ы риска, требующей коррекции и управленческих решений.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 17

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ

При необходимости – формирование временных/постоянных рабочих групп для решения затрудненных ситуаций.

Подготовка предложений и принятие управленческих решений, способствующих росту качества образования, по всем направлениями деятельности ОУ.

Подготовка рекомендаций педагогическому коллективу ОУ по организации конкретных этапов и направлений работы для достижения (поддержания) высокого качества образования.

Подготовка отчета (публичного отчета) по качеству образовательной деятельности ОУ по всем направлениям и на всех образовательных ступенях для широкой общественности: профессионально-педагогической, родительской, социальных партнеров, учащихся.


Слайд 18

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

МЕХАНИЗМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 19

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ

Определение стратегических направлений деятельности и развития ОУ для обеспечения высокого качества образования – один раз в 3 года.

Подготовка предложений и принятие управленческих решений, способствующих росту качества образования, по всем направлениям деятельности ОУ – к началу уч/года.

Организация деятельности ОУ по всем направлениям – в течение года,
в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью.

Сбор данных по всем направлениям деятельности ОУ – в течение года,
в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью.


Слайд 20

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИТ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ

Подготовка рекомендаций педагогическому коллективу Центра по организации конкретных этапов и направлений работы для достижения (поддержания) высокого качества образования – к концу учебного года.

Анализ качества образовательной деятельности Центра с учетом данных
внешних и внутренних мониторингов – два раза в год.

Выявление зоны успешности Центра, точек стабильного роста и качества
зон/ы риска, требующей коррекции и управленческих решений в течение года.

Подготовка отчета (публичного отчета) по качеству образовательной деятельности Центра по всем направлениям и на всех образовательных ступенях для широкой общественности – к концу учебного года.


Слайд 21

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

ВНЕШНИЙ

ВНУТРЕННИЙ

ЕГЭ

Качество обученности
(городской
мониторинг
МКЦО –
4,5,6,7 кл.)

ГИА–9

Уровень готовности
к обучению
в 1, 2... классе

ИКТ
компетентности
учителей

Качество
образовательной
деятельности
педагогов

Олимпиады
окружн., гор.,
всеросс., м/нар.,
интелл. марафон

Окружные
и городские
контрольные
работы по системе
СтатГрад

Выставки
окружные,
городские,
всероссийские,
международные

Конкурсы
окружные,
городские,
всероссийские,
международные

Профессиональн.
склонности
и способности
учащихся
(по методике
Центра
профориентации)

Аттестация
и аккредитация
учреждения

Рейтинг
образовательных
Учреждений
в округе

Уровень
Обученности
(РКО)

Общественная
экспертиза
(родители,
партнеры,
педагогическое
сообщество,
общественные
организации)

Аттестация
педагогических
работников

Контрольно-
ревизионная
деятельность
финансовых
органов округа

Административн. контроль
результатов
учебной
деятельности

Состояние
здоровья
учащихся

Групповой
интеллектуальный
тест
(12-факторный
личностный
опросник)

Скрининг
диагностика
психологической
готовности
к обучению

Уровень
личностного
развития детей

Уровень
тревожности
учащихся
(по методике
Филиппса)

Школьная
мотивация
(по методике
Н.Н. Лусановой)

Выполнение
социального заказа
на услуги
дополнительного
образования

Смотр
учебных
кабинетов

Психологический
климат
в классах

Поступление
выпускников
в учебные
заведения

Школьные
олимпиады,
Интеллектуальный
марафон

Развитие
материальной
базы

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 22

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ


Слайд 23

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ МОСКОВСКОГО РЕГИСТРА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ

ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

УРОВНИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 24

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ

- образовательный аудит и самоаудит;
- образовательная статистика;
- итоговая аттестация выпускников 9-х, 11-х классов;
- внутришкольный контроль;
- образовательные достижения учащихся;
- мониторинг и диагностика обученности;
- лицензирование и аттестация учреждений образования;
- аккредитационная экспертиза учреждений образования;
- общественно-государственная экспертиза деятельности учреждения;
- профессиональная аттестация педагогов;
- профессиональные конкурсы мастерства;
- экспертиза в рамках национального проекта «Образование»;
- экспертиза при отборе на награждение Грантом Москвы в области науки и технологий образования;
- международные исследования PISA, TIMS


Слайд 25

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

- условия образовательного процесса;
- организация образовательного процесса;
- результаты образовательного процесса


Слайд 26

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

УРОВНИ СТРУКТУРИРОАНИЯ ИНФОРМАЦИИ

- ученик;
- педагог;
- образовательное учреждение – информационное ядро;
- образовательный округ;
- город Москва


Слайд 27

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

- родители, ученик;
- педагог;
- учреждение образования;
- работодатели;
- общественность;
- органы управления


Слайд 28

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ ДОСТУПА РАЗРЕШЕННЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ

РЕАЛИЗАЦИЯ ФЗ-152


Слайд 29БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


Слайд 30

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика