Модель распределенной стажировочной площадки по распространению позитивного опыта обеспечения современного качества общего образования презентация

Содержание

Актуальность реализуемой управленческой модели Противоречие 1: потребность педагогов (авторов инновационных моделей, обеспечивающих современное качество общего образования) участвовать в новых деятельностных, сетевых формах профессионального взаимодействия сложившаяся модель методической работы,

Слайд 1Министерство образования Иркутской области
ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»
Модель распределенной

стажировочной площадки по распространению позитивного опыта обеспечения современного качества общего образования

Направление: «Модели образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»


Слайд 2Актуальность реализуемой управленческой модели
Противоречие 1:
потребность педагогов (авторов инновационных моделей, обеспечивающих

современное качество общего образования) участвовать в новых деятельностных, сетевых формах профессионального взаимодействия

сложившаяся модель методической работы, ориентированная преимущественно на традиционные демонстрационные формы


Слайд 3Актуальность реализуемой управленческой модели
Противоречие 2:
потребность всех сфер современной экономики,

включая и социальную сферу, в развитии горизонтальных структур управления

жесткий иерархический характер системы управления повышением уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников учреждений общего образования


Слайд 4Актуальность реализуемой управленческой модели
Противоречие 3:
необходимость создания в регионе среды

распространения инновационного опыта, дающей возможность выстраивать каждому ОУ собственную стратегию развития, ориентированную на повышение качества образования

отсутствие организационных условий для непосредственного «погружения» школьных команд в существующий инновационный опыт


Слайд 5Выделенные противоречия, на наш взгляд, могут быть разрешены с помощью создания

сетевой распределенной модели распространения позитивного опыта обеспечения современного качества общего образования

Актуальность реализуемой управленческой модели


Слайд 6Цель проекта
Cоздание сетевой распределенной структуры образовательного пространства для распространения позитивного опыта

обеспечения современного качества общего образования

Слайд 7Задачи проекта
Организационно-правовое и методическое обеспечение распределенной стажировочной площадки по распространению позитивного

опыта обеспечения современного качества общего образования
Кадровое обеспечение распределенной стажировочной площадки по распространению позитивного опыта обеспечения современного качества общего образования
Технологическое обеспечение распределенной стажировочной площадки по распространению позитивного опыта обеспечения современного качества общего образования

Слайд 8Содержание модели
Одним из путей реализации задачи доступности и достижения качества образования

является организация распределенной стажировочной площадки по распространению позитивного опыта обеспечения современного качества общего образования.
Распределенная стажировочная площадка -соорганизация ресурсов образовательных учреждений (организаций), основанная на принципах сетевого взаимодействия.

Слайд 9Модель распределенной стажировочной площадки


Слайд 10Ресурсные узлы динамической сети
ОГАОУ ДПО ИРО - системный интегратор сетевой модели,

выполняющий функции координатора сети, а также экспертно-консультационного центра и центра повышения квалификации. На базе ИРО действует Федеральная стажировочная площадка (СП) по реализации направления ФЦПРО на 2011-2015 годы «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»

Слайд 11ОУ, внедряющие инновационные проекты, направленные на обеспечение современного качества общего образования,

на базе которых на конкурсной основе создаются базовые (опорные) площадки (БОП) по реализации направления ФЦПРО на 2011-2015 годы «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»

Ресурсные узлы динамической сети


Слайд 12ОУ, внедряющие инновационные проекты, направленные на обеспечение современного качества общего образования,

являющиеся педагогическими площадками ИРО (ПП).
Педагогическая  площадка  ИРО представляет собой форму совместной деятельности ИРО и ОУ, в рамках которой разрабатываются, апробируются и внедряются результаты прикладных исследований по модернизации системы образования.

Ресурсные узлы динамической сети


Слайд 13МЦРО (Муниципальные центры развития образования) – ресурсно-консультационные центры (узлы), оказывающие консультационную

поддержку ОУ для обеспечения сетевого взаимодействия по распространению позитивного опыта обеспечения современного качества общего образования.
МЦРО и ИРО образуют франшизную систему - сеть, форма организации которой основана на идее франчайзинга

Ресурсные узлы динамической сети


Слайд 14Основные этапы проекты
Первый этап (2011г.) – организационно-правовое и методическое обеспечение создания

распределенной стажировочной площадки по распространению позитивного опыта обеспечения современного качества общего образования. Результат 1 этапа: создана сеть, разработано организационно-правовое обеспечение её деятельности.
Второй этап (2012г.) – кадровое обеспечение распределенной стажировочной площадки по распространению позитивного опыта обеспечения современного качества общего образования. Результат этапа: подготовлены команды тьюторов БОП, проектные команды ПП, специалисты МЦРО, маркетинговые бригады.
Третий этап (2013г.) – технологическое обеспечение сетевого взаимодействия ОУ по распространению позитивного опыта обеспечения современного качества общего образования. Результаты этапа: разработаны, апробированы и описаны технологические модели проведения стажировок, модулей ДПОП; усовершенствованы модели образовательных систем, реализуемые БОП, ПП и другими субъектами сетевого взаимодействия.

Слайд 15Ожидаемые и полученные результаты проекта
Интегральный индикативный показатель – повышение качества образования

во всех организациях, формирующих сеть

Слайд 16Ожидаемые и полученные результаты проекта


Слайд 17Ожидаемые и полученные результаты проекта


Слайд 18Ожидаемые и полученные результаты проекта


Слайд 19Ожидаемые и полученные результаты проекта


Слайд 20Риски Проекта и механизмы их минимизации


Слайд 21Перспективы Проекта
после прекращения федерального финансирования деятельности стажировочной площадки в рамках

ФЦПРО основная финансовая нагрузка переходит на внебюджетные источники (в рамках соглашений с другими регионами, муниципалитетами Иркутской области, областными государственными образовательными учреждениями, негосударственными образовательными учреждениями);
расширение спектра деятельности маркетинговых бригад через «виртуализацию» деятельности (в форме вебинаров, дистанционных педагогических студий и мастер-классов);
расширение сети за счет появления в ней новых субъектов – носителей инновационных моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования;
глобализация сети за счет включения в число её субъектов муниципальных образовательных систем;
обеспечение вариабельности проекта за счет переноса модели в условия образовательных систем дошкольного и профессионального образования.

Слайд 22Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика