Как оценивать результаты диагностики (критерии оценки и уровни сформированности УУД)
Как диагностировать причины неуспеха ученика?
Дать ребенку возможность выбирать предметную область при выполнении задания.
Использовать упрощенный предметный материал (на элементарном уровне).
Проводить комплексную работу. Дать задания по разным предметам на материале одного текста.
Как отделить универсальные учебные действия от предметных?
1 В
1 И
Правильно определена последовательность действий, варианты выполнения задания не названы (3 б.).
Выделен лишний объект (4 б).
Правильно использованы условные обозначения, внесены в графу таблицы с одной неточностью (3 б.).
Цель – выявить уровень владения УУД:
познавательными:
анализ объектов, сравнение и самостоятельное выделение оснований для классификации: классификация объектов по разным основаниям;
ориентация в пространстве;
приведение примера с заданными признаками.
регулятивным:
коррекция: определение объекта, не соответствующего самостоятельно установленным критериям классификации.
Входная диагностика показала, что первоклассники
выполняют конкретное действие, не понимая его смысла;
не обращают внимания на процесс деятельности;
с трудом определяют последовательность действий;
не всегда выделяют объект деятельности;
не видят универсальности действия;
не удерживают (не понимают) задание;
задумываются, если их побуждают к этому;
пытаются придать смысл действиям, придумывают свои основания для классификации;
выполняют задания с интересом.
Задание 5.
1. Вместе с соседом по парте сложите листочки так, чтобы получились две разные картинки.
2. Выберите одну из двух фигур.
3. Договоритесь, как вы будете ее раскрашивать.
4. Раскрасьте свою часть выбранной картинки цветными карандашами.
.
Выбрали одну из двух фигур, допустили 1–2 ошибки
в раскрашивании фигур: цвет деталей костюма не совпадает (2 б.)
Критерии оценки: правильность (выбор одной из двух фигур, раскрашивание сходных деталей одним цветом.)
Критерии оценки: правильность (выбор одной из двух фигур, раскрашивание сходных деталей одним цветом.)
Цель - выявить владение познавательными УУД:
смысловое чтение: выбор заголовка к тексту,
нахождение нужной информации,
подведение под понятие,
соотнесение информации, представленной в разных кодах.
2 И
Как диагностировать причины неуспеха ученика?
Давать многофункциональные задания на новом для ученика материале.
Оценивать комплекс заданий.
Выделять четыре уровня: перспективный, повышенный, опорный, низкий
Оценивать каждый этап выполнения задания. Сопоставлять результаты разных лет обучения
Прислать заявку для организации обучения группы сотрудников можно в группу «Работаем по УМК «Диалог», а также по адресу: ipdo@herzen.spb.ru
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:
Телефон (факс): (812) 406-07-98
Приглашаем к сотрудничеству
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть