«… знания можно предложить, но овладеть ими может и должен каждый самостоятельно»
А. Дистервег
«… знания можно предложить, но овладеть ими может и должен каждый самостоятельно»
А. Дистервег
свободное владение информационными и коммуникационными технологиями
готовность к постоянному профессиональному росту
умение трансформировать приобретенные знания в инновационные технологии
формирование и развитие навыков самостоятельного получения знаний
ЦЕЛЬ:
обеспечение высокого качества профессиональной подготовки специалиста;
формирование и развитие общих компетенций, определённых в ФГОС СПО;
формирование и развитие профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности.
ЗАДАЧИ:
систематизация, закрепление, углубление теоретических знаний, формирование практических умений у студентов, в том числе и навыков работы с нормативной и справочной литературой
развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности, способности к профессиональному саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации
овладение практическими навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
развитие исследовательских умений.
Структура методических рекомендаций:
- титульный лист;
- предисловие (оборотная сторона);
- пояснительная записка;
-методические рекомендации по самостоятельному изучению темы и самостоятельному выполнению предусмотренного задания со ссылкой на источник из общего перечня рекомендуемой литературы с указанием страниц.
- задания для внеаудиторной самостоятельной работы и рекомендации к выполнению предложенного задания;
- примеры выполнения заданий, если в этом есть необходимость;
- приложения.
Самый сильный мотивирующий фактор - подготовка к дальнейшей эффективной профессиональной деятельности.
осуществить поиск общей информации и технических характеристик по рассматриваемому объекту;
сформулировать основную инженерную проблему, которая решалась при возведении объекта;
описать математическую модель, положенную в основу проектного решения;
выявить и сформулировать механико-математический аппарат, с помощью которого можно выполнить расчет конструкции;
выполнить свой вариант расчета и сравнить полученные результаты с реальной работой конструкции;
сформулировать выводы и рекомендации;
подготовить доклад и презентацию;
изготовить масштабный макет объекта (по возможности).
Мост Тысячелетия – первый в мире наклоняемый мост, соединяющий города Гейтсхеди Ньюкасл-апон-Тайн (Северная Англия) через реку Тайн
Весь мир был поражен, когда в Париже появилась Эйфелева башня. Ее высота достигала 300 метров, а вес – более 8000 тонн. Позднее в одной из европейских столиц появилось сооружение из железобетона высотой более 500 метров. Это сооружение может выдержать землетрясение в 8 баллов и ураганный ветер, при котором верхушка башни отклоняется до 12 метров! Назовите это сооружение.
Определите, о каком сооружении идет речь?
Пример:
Деловая игра по дисциплине «Менеджмент»:
Предложите несколько идей, которые вы реализуете, если вас назначат директором службы экономической безопасности фирмы (начальником финансово-экономической службы).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть