Место КОП в ООП. Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования презентация

Место КОП в ООП ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ Целевой раздел Содержательный Организационный

Слайд 1Место КОП в ООП

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки

России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Стандарт представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования


Слайд 2Место КОП в ООП
ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ
Целевой раздел
Содержательный
Организационный


Слайд 3ФГОС ДО:
2.10. Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от

ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.
2.11. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.


Слайд 4ФГОС ДО:
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, может включать различные направления,

выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и иных программ и/или созданных ими самостоятельно.
Данная часть Программы должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности, может быть ориентирована на:
специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива;
сложившиеся традиции Организации или Группы.


Слайд 5 2.2.1. Обоснование актуальности (необходимости) реализации программ краткосрочных образовательных практик
Ответить на вопрос

«ПОЧЕМУ КОП»:
- Нормативные документы разного уровня;
- Запрос родителей;
- Возможности и желание педагогического коллектива;
- И т.д. и т.п.

Слайд 62.2.2. Механизм реализации краткосрочных образовательных практик
Описание варианта выбранной вами Модели КОП


Примерное содержание:
- сроки реализации КОП;
- продолжительность КОП;
- формы выбора и процедура информирования;
- организация реализации КОП;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика