Гладких Л.П.,
учитель начальных классов
МБОУ «Школа-интернат № 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми
Гладких Л.П.,
учитель начальных классов
МБОУ «Школа-интернат № 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми
- определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.
- выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и не усвоено, осознание качества и уровня усвоения;
– целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности.
- Свойство человеческого мышления, которое направлено на осмысление собственной деятельности, критический анализ её.
- определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.
- выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и не усвоено, осознание качества и уровня усвоения;
– целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности.
РЕФЛЕКСИЯ
- выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и не усвоено, осознание качества и уровня усвоения;
– целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности.
РЕФЛЕКСИЯ
– целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности.
РЕФЛЕКСИЯ
СИТУАЦИЯ УСПЕХА
РЕФЛЕКСИЯ
Переживание эмоций, связанных с успехом позволяет:
повысить мотивацию обучения, развить познавательный интерес;
стимулировать работоспособность;
корректировать негативные личностные особенности:
тревожность, мнительность, неуверенность, низкую
самооценку;
развивать личностные качества: инициативность,
активность, креативность;
поддерживать в коллективе благоприятную
эмоциональную обстановку.
Формулирование проблемы
Побуждающий диалог - Вы удивлены? Почему? Что интересного заметили? Какие возникают вопросы?.
Подводящий диалог - «Вспомни», «Сравни», «Проанализируй».
Определение цели урока
Планирование действий
Использование табличного материала для смены вида деятельности в ходе занятия, развития зрительного восприятия, внимания и памяти, активизации словарного запаса, развития связной речи.
Рефлексия
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть