Магистерские диссертации презентация

Содержание

Слайд 1 Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования Московской области университет «Дубна» Институт системного анализа и управления Кафедра устойчивого инновационного развития Образовательная программа: «Системный анализ и управление устойчивым развитием сложных систем» Дисциплина: Проектное управление устойчивым развитием сложных систем Лекция 3: 05.10.2017г. Профессор, д.т.н. Большаков Б.Е. Магистерские диссертации: Что это такое? Как ее сделать? Возможные темы.






Слайд 2




План


Менеджер как исследователь-конструктор-организатор
Лидер кто ОН ? Как им стать?
Магистр это первое научное звание на пути в лидеры.
Магистерская диссертация: Как ее делать ?
Возможные темы диссертаций и обсуждение анкет.
Домашнее задание


Слайд 3Менеджер как исследователь-конструктор-организатор


Слайд 4
Как работает метод
Организатор
От Продукта к Человеку
Задачи:
1. Наблюдение (язык)
2. Описание
3. Анализ
4.

Синтез

Закон

Исследователь
От Природы к Идее-закону

Продукт

Человек

Задачи:
1. Гармонизация
2. Генерация
3. Моделирование
4. Воплощение

Конструктор
От Идеи-закона к Продукту

Задачи:
1. Мониторинг
2. Оценки
3. Планирование
4. Контроль

Как устроен метод?

Менеджер как исследователь, конструктор, организатор в XXI веке: метод достижения цели


Слайд 5Как стать локальным, региональным и мировым лидером?
Самый короткий путь в лидеры

– это воплощение идеи в продукт, обладающий тремя свойствами:
востребован каждым человеком
доступен каждому человеку
никто в мире не производит или производит с меньшим КПД

Слайд 6

Базовый принцип LT-технологий
на идее всемогущества
утверждает сохранение неубывающего темпа роста превратимой

мощности во времени-пространстве.

Прогнозная оценка (К.Э.Циолковский, Р.Л.Бартини, П.Г.Кузнецов,
А. Кларк, Л. Ларуш, П. Николс)

Мульти-единая мера ноосферной цивилизации
2015 – 2020 – введение единой мировой валюты.

Независимость от времени (бессмертие)
2020 – 2025 – технология управления временем на основе бестелесных потоков;
2025 – 2030 – технология преодоление возраста, управление временем активной жизни человека (Феномен Итигэлова);
2030 – 2035 – превращение бестелесного в телесное (мысленная материализация предметов).
Независимость от пространства (свобода)
2014 – 2040 – развитие технологий космической безопасности;
2020 – 2035 – технология управления скоростью движения планеты Земля в космическом пространстве;
2025 – 2040 – технология размещения Человечества в мировом океане и на околоземной орбите;
2051 – превращение телесного в бестелесное (в т.ч. технология невидимости);
2075 – создание аппаратов со скоростью, близкой к световой.
Независимость от времени-пространства (богатство)
2030 – получение одного вещества из другого на основе технологий холодного синтеза, расцвет нанотехнологий;
2040 – воспроизведение молекулярных дубликатов любых предметов и веществ;
2043 – технология автотрофного питания по типу солнцеедов.

Атрибуты счастья Человека

Как стать мировым лидером?


Слайд 7Существующие принципы
Доминирует потребность «взять»
Ноосферные принципы
Доминирует потребность «отдать»
Школа генеральных конструкторов устойчивого развития
Правило

Учителя – Носителя мировоззрения Творца – Созидателя, интегрированного ноосферного общества.
Правило Исследователя-Гения
Если невозможно ответить на вопрос, то нужно этот вопрос сформулировать иначе, то есть перейти в другую систему координат с более развитой системой мер-законов, такую, где ответ существует (К.Э. Циолковский)
3. Правило Конструктора-Лидера
Самый короткий путь в лидеры – это воплощение идеи в продукт, обладающий тремя свойствами:
востребован каждым человеком
доступен каждому человеку
никто в мире не производит
(П.Г. Кузнецов)
4. Правило Организатора-Мудрого
Не нарушай Закон развития Жизни – не окажешься в кризисе и будешь двигаться к правильной цели
(В.И. Вернадский)
Умный может делать ошибки и их исправлять.
Мудрый стремится не допускать ошибок.

Правило Учителя – Носителя мировоззрения потребления, доминирующего в современном обществе.
Правило Исследователя-Формалиста
Исследование на основе формально-логических конструкций, далеко не всегда связанных с общими законами сохранения и развития
3. Правило Конструктора- Инноватора
Конструирование ради прибыли.
4. Правило Организатора- Фарисея Хитрого
Думает одно, говорит другое, а делает третье в целях получения прибыли любой ценой (хрематистика).


Слайд 8Магистерская диссертация по программе
Системный анализ и управление устойчивым развитием сложных систем


Титульный лист
Задание на выполнение работы
Аннотация
Содержание
Введение (5 с)
Содержание (80 с):
Глава 1. Обоснование (20 с)
Глава 2. Разработка (30 с)
Глава 3. Реализация (30с)
Заключение (1 с)
Основные результаты и выводы — рекомендации (2 с)
Использованная литература (не менее 30-40 источников)
Приложения

Магистерская диссертацию: что это такое?
Как ее делать?


Слайд 9Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования Московской области
Международный университет природы, общества и

человека «Дубна»

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
Тема: ______________________________________

ФИО студента ________________________________
Группа _____ Направление Системный анализ и управление
Программа Системный анализ и управление устойчивым развитием сложных систем Выпускающие кафедры Устойчивого инновационного развития
Научный руководитель ______________/______________/
__________________/___________________/
Консультант (ы) __________________ /__________________/
__________________ /__________________/
Рецензент /_______________ /
Магистерская диссертация допущена к защите «___» ____________2008 г.

Заведующий кафедрой
Устойчивого инновационного развития
проф. Б.Е. Большаков
/________________/
Дубна, 2015

Слайд 10Защита диссертации состоится _ июня 200_ года в /_____/ в

аудитории _______ на заседании ГЭК.

С диссертацией можно ознакомиться на кафедре устойчивого инновационного развития Международного университета природы, общества и человека «Дубна» по адресу: Московская обл., г. Дубна, ул. Университетская, д. 19, к. 428

Слайд 11Аннотация
В данной выпускной магистерской работе объемом 80 страниц, включающей 21 таблицу,

13 рисунков, 1 приложение рассматриваются вопросы теоретического обоснования возможности и вопросы разработки и реализации модели (системы, проекта) в целях проектного управления устойчивым развитием на примере Уральского Федерального Округа.
Ключевые слова: МОДЕЛЬ, СИСТЕМА, ПРОЕКТ, МОЩНОСТЬ, ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ.


Abstract
In given final work in volume of 80 pages, including 21 tables, 13 figures, 1 appendix are considered questions of a theoretical substantiation of an opportunity and questions of the development and implementation of the model (system, project) for the purpose of the project management of sustainable development on an example of the Ural Federal District.
Keywords: MODEL, SYSTEM, PROJECT, POWER, PROGECT MANAGEMENT, NETWORK PLANNING, SUSTAINABLE DEVELOPMENT.

Слайд 12Научный руководитель:
Доктор технических наук, профессор Большаков Борис Евгеньевич
Официальный оппонент:
Степень, звание

_______________ ФИО _______________________

Защита диссертации состоится _________________ 2017 года в в аудитории _______ на заседании ГЭК.

С диссертацией можно ознакомится на кафедре устойчивого инновационного развития Международного университета природа, общества и человека «Дубна» по адресу: Московская обл., г. Дубна, ул. Университетская, д.19, к. 428

Слайд 13Полная структура диссертации
Титульный лист
Задание на выполнение работы
Аннотация (на русском и английском

языках)
Содержание (план)
Введение
актуальность;
цель;
задачи;
объект и предмет исследования
теоретическая и методологическая база;
научная новизна работы;
теоретическая значимость;
практическая значимость;
апробация результатов;
личный вклад;
структура и объем работы;
использованная литература.

Слайд 14Глава 1. Обоснование необходимости и возможностей разработки и реализации данной темы.
1.1.

Необходимость исследования:
Почему необходимо данное исследование? Актуальность темы (теоретическая и прикладная).
1.2. Возможности разработки и реализации данной темы.
1.2.1. Аналитический обзор литературных источников.
1.2.2. Критический анализ отечественных и зарубежных подходов (достоинства и недостатки)
1.3. Методологические требования к разработке и реализации темы:
1.3.1. Принципы, критерии, измерители.
Выводы
Глава 2 - Разработка модели (проекта, системы, базы данных) и анализ предмета исследования
2.1. Постановка и формализация задач исследования.
2.2. Описание моделей (проекта, системы, базы данных) решения задач исследования, основных ее терминов, параметров, критериев, измерителей.
2.3. Моделирование (проектирование) задач предметной области.
2.4. Анализ результатов моделирования (проектирования).
Выводы
Глава 3. Возможности реализации модели (проекта, системы, базы данных) в целях проектного управления устойчивым развитием сложной системы (объекта исследования) (30с).
3.1. Кто? (анализ потенциальных пользователей системы)
3.2. Где? (где будет реализован проект, модель)
3.3. Когда? (сроки реализации)
3.4. Как? (организационный механизм реализации)
3.5. Сколько? (эффект – социальный, экономический, экологический)
Выводы

Заключение
Литература
Приложения

Слайд 15Заключение
В заключении следует кратко изложить замысел, обоснование направления, ход проведенного исследования

и полученные результаты. Заключение пишется в свободном стиле и может содержать перспективы дальнейшей работы в том виде, какими их представляет автор. Однако оно должно быть непосредственно связано с темой исследования. В заключении дается оценка содержания работы с точки зрения соответствия целям исследования и подтверждения гипотезы.
Заключение включает перечень результатов исследования, которые не сопровождаются математическими частностями. Дается их содержательный смысл. Отмечается, были ли результаты известны ранее, кем получены, соответствуют ли известным ранее, противоречат или дополняют их. Эта часть работы носит форму систематизации изложенной в основной части научной информации.
Заключение не должно подменяться механическим суммированием выводов в конце глав, представляющих краткое резюме, а должно содержать то новое, существенное, что составляет итоговые результаты исследования. Заключение предполагает осмысление материала на более высоком уровне обобщения с точки зрения проблемы, поставленной в исследовании. Кроме того, в заключении намечаются возможные перспективы исследования.
После заключения приводится список использованной литературы — библиографический список.

Слайд 16Требования к оформлению магистерской диссертации
Оформление текста магистерской диссертации должно соответствовать следующим

требованиям:
• поля: верхнее, нижнее и правое – 2 см, левое – 3 см.
• расстояние от края текста до нижнего колонтитула – 1 см.
• межстрочный интервал – 1,5.
• отступ абзаца – 1,25 см.
• выравнивание текста – по ширине.
• основной шрифт – Times New Roman, кегль – 12.
• вспомогательный шрифт (сноски, примечания, подрисуночные надписи, шрифт таблиц) – Times New Roman, кегль – 10.
• все таблицы и рисунки основного текста (без приложений) должны быть пронумерованы и озаглавлены.
• нумерация страниц – внизу страницы, по центру. Все страницы ВКР следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая аннотацию, содержание и приложения. Титульный лист и лист задания на магистерскую диссертацию включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на титульном листе и на листе задания не ставится.
Внутритекстовые ссылки на использованные библиографические источники должны быть оформлены в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.5-2008.
Библиографический список оформляется в соответствии с требованиями стандартов:
ГОСТ 7.1-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» (введен в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 25.11.2003 № 332-ст).
ГОСТ 7.80-2000 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления» (введен в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.10.2000 № 253-ст).
ГОСТ 7.82-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов» (введен в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 04.09.2001 № 369-ст).


Слайд 17Примеры библиографического описания

1. Вальтер Р.Е. Кольчато-цепная изомерия в органической химии. –

Рига: Зинатне, 1978.– С. 170-191.
2. Ингольд К., Робертс Б. Реакции свободнорадикального замещения. – М.: Мир, 1974.– 255 с.
3. Физическая химия / Под ред. Я.И. Герасимова.– М.: Наука, 1970.– С. 170-175.
4. Коренман Я.И. Коэффициенты распределения органических соединений. Справочник. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1992.– С.336.
5. Диаграммы состояния систем тугоплавких оксидов: Справочник. Вып. 5. Двойные системы. Ч.2.– Л.: Наука, 1986.– 359 с.
6. Физические величины: справочник / Под ред. И.С.Григорьева, Е.З. Мейлихова.– М.: Энергоатомиздат, 1991.– С. 254.


Слайд 18Темы магистерских диссертаций выпускников кафедры
Возможные темы диссертаций


Слайд 19Темы магистерских диссертаций выпускников кафедры


Слайд 20Темы магистерских диссертаций выпускников кафедры


Слайд 21Темы магистерских диссертаций выпускников кафедры


Слайд 22Темы магистерских диссертаций выпускников кафедры


Слайд 23Темы магистерских диссертаций выпускников кафедры


Слайд 24Темы магистерских диссертаций выпускников кафедры


Слайд 25Выбрать тему диссертации
Составить план в соответствии со стандартом

Домашнее задание:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика