Аттестационная работа. Метод проектов, как технология формирования ключевых компетенций учащихся презентация

Цель проектной деятельности Сделать так, чтобы вся гамма чувств, переживаний, размышлений каждого ребёнка оказалась вплетена в учебную деятельность.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Ли Эльзы Сергеевны
_______________________________
МАОУ СОШ 26 г. Калининграда

На тему:
Метод проектов, как технология формирования ключевых компетенций учащихся.


Слайд 2Цель проектной деятельности
Сделать так, чтобы вся гамма чувств, переживаний, размышлений каждого

ребёнка оказалась вплетена в учебную деятельность.

Слайд 3Концепции развития исследовательской и проектной деятельности учащихся:
Исследовательская деятельность учащихся
Проектная деятельность учащихся

(проект учащихся)
Проектно-исследовательская деятельность
Учебные исследования и научные исследования




Слайд 4Соотношения проектирования и исследования:
Проектирование:
(в теории)
Главная цель: реализация проектного замысла
Выбор средств
План

действий
Подбор рисунков, чертежей
Оформление работы

Исследование:
(на практике)
Главная цель : уяснение сущности явления , истины
Апробация средств
Реализация выбранного плана
Отбор наиболее подходящих рисунков и чертежей
Утверждение обложки


Слайд 5Эволюция позиций участников исследовательской деятельности:


Слайд 6Типы проектов:
Технологические
Исследовательские
Продуктивные
Сетевые
Сервисные


Слайд 7Этапы работы над проектом:
Поисковый
Аналитический (синтезирует идеи)
Практический (оценка работы, достижение цели)
Презентационный (подготовка

доклада, защита проекта)
Контрольный (рефлексия – адекватная самооценка учащихся)

Слайд 8Поисковый и аналитический этапы:
Роль учащихся:
Историческая группа: сбор материала
Социологическая группа: диагностика, эксперименты,

устные и письменные опросы)
Группа компьютерной графики : дизайн, компьютерный проект

Роль учителя:
Учитель наблюдает, консультирует, советует, направляет процесс поиска и анализа информации


Слайд 9Занятия практической деятельностью способствуют:
Развитию творчества, фантазии, дизайнерских способностей учащихся
Выбору будущей профессии

Развитию

познавательного интереса к предмету
Расширению кругозора и эрудиции школьников

Слайд 10Этапы работы над созданием математического журнала:
Поисковый (сбор материала и его пополнение

по теме)
Практический (оценка работы, анализ полноты достижения цели)
Презентационный (подготовка стихов, загадок, чертежей, защита журнала)
Контрольный (рефлексия- адекватная самооценка учащихся, оценка созданная читателями)

Слайд 11Презентация журнала


Слайд 15ДОРОГИЕ МАЛЕНЬКИЕ ЧИТАТЕЛИ!
Мы рады помочь вам расширить кругозор знаний

по математике. В нашем журнале много интересного. Вы увидите связь математики с жизнью.

РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика