Руководитель программы
Программа предназначена для подготовки высо-коквалифицированных менеджеров, специализиру-
ющихся на управлении маркетинговыми системами предприятий и их рыночными бренд-коммуникация-
ми
Стратегическая предназначенность
Социальный запрос рынка
По данным сайта www.job.ru
Прак-
тика
Курсовая
работа
Структура образовательных блоков
Структура обязательных дисциплин
Структура обязательных дисциплин
Микитьянц К.С.
Специфика специализации - это её практико-
прикладная направленность что позволяет су-щественно повысить конкурентоспособность выпускников на рынке труда.
Специализация «Технологии управления рыночными бренд-системами»
Возможности получения практического опыта от участия в реальных коммерческих проектах и общения с профессионалами-практиками из известных фирм ( «Теле-2», «Ниеншанц» и др.)
Адаптация опыта уникального эксперимента по полной интеграции учебного процесса и реальных коммерческих бренд-проектов (ПУГ «Маркетинго-вые инновации и исследования»2009-2011гг. )
Специализация «Технологии управления рыночными бренд-системами»
Специализация «Технологии управления рыночными бренд-системами»
Пул маркетинговых дисциплин специализации 2-го года
Специализация «Технологии управления рыночными бренд-системами»
Специализация «Технологии управления рыночными бренд-системами»
Пул маркетинговых дисциплин специализации 2-го года
Специализация «Технологии стратегического маркетинга»
Специализация «Технологии стратегического маркетинга»
Специализация «Технологии стратегического маркетинга»
Пул маркетинговых дисциплин специализации 2 –го года
Пул маркетинговых дисциплин специализации 2 –го года
Специализация «Технологии стратегического маркетинга»
Интервью преподавателей
Кайсаров Александр Александрович
Читаемая дисциплина:
«Creating Writing and Public
Speaking»
Баронене Светлана Геннадьевна
Интервью преподавателей
Читаемые дисциплины:
«Знаковые технологии
в брэнд-коммуникациях»,
«Управление ценностью
клиента»
Дворяшина Марина Дмитриевна
Читаемая дисциплина:
«Маркетинговые Стратегии»
Интервью преподавателей
Корчагина Елена Викторовна
Читаемая дисциплина:
«Маркетинг-менеджмент»
Интервью преподавателей
Новаторов Эдуард Владимирович
Интервью преподавателей
Читаемые дисциплины:
«Поведение потребителей»,
«Маркетинг в сфере услуг»,
«Основы event-маркетинга»
Беляков Владимир Григорьевич
Интервью преподавателей
Читаемая дисциплина:
«Правовая защита интелле-
ктуальной собственности
и брэнд-инноваций»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть