Лымарь. презентация

Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, имеющее формат GIF или JPG.Оба формата позволяют минимизировать размер файла, однако чаще всего используется формат GIF. Этот графический формат несколько хуже передает , чем JPG

Слайд 1Лымарь.
Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.
Баннерные стандарты Рунета.


Слайд 2Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, имеющее формат GIF или JPG.Оба

формата позволяют минимизировать размер файла, однако чаще всего используется формат GIF. Этот графический формат несколько хуже передает , чем JPG передает фотореалистичные изображения, но гораздо лучше отображает графику и текст. Кроме того, GIF - позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным.

Слайд 3Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя.

Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов.

Слайд 4Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а

нажали на него и, соответственно, имели шанс попасть на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW, - порядка 1%, и наблюдается тенденция к его постепенному снижению.

Слайд 5Баннерные стандарты
В настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров

баннеров, хотя наиболее распространенными являются размеры 468х60 пикселей и 88х31 пикселей (так называемые кнопки). Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации, предложенные Internet Advertising Bureau (http://www.iab.net/) совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment)

Слайд 6Размер (пиксели) / Тип:
468 x 60 - Full Banner
392 x

72 - Full banner with Vertical Navigation Bar
234 x 60 - Half Banner
125 x 125 - Square Banner
120 x 90 - Button #1
120 x60 - Button #2
88 x 31 - Micro Button
120 x 240 - Vertical Banner


Слайд 7Поскольку необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует

ограничение на размер баннера в килобайтах. Например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт.

Слайд 8В русскоязычной части Интернета вопрос стандартизации пока практически не затронут.


Слайд 9О степени распространенности того или иного размера можно судить по данным

"Каталога рекламных площадок", представленного на сервере WEBRATING (www.webrating.ru)

Слайд 10Баннер 468х60 - самый распространенный на сегодняшний день формат, поддерживается большинством

баннерных сетей сайтов. 93,3% сайтов "Каталога рекламных площадок" поддерживают данный формат.

Слайд 11Баннер 100х100 - появился в Рунете не так давно, получил свою

популярность от баннерных сетей RB2 и RLE, сейчас поддерживается также Mail.Ru, Yandex, Aport и другими популярными сайтами. 29,2% сайтов каталога поддерживают данный формат.

Слайд 12Маленький баннер (кнопка) 88х31 - можно встретить практически на каждом сайте.

Часто используется не столько как баннер, привлекающий посетителей на сайт рекламодателя, сколько как знак принадлежности к ассоциации, партнерству и т.д.

Слайд 13Другие размеры:
180x600
180х400


Слайд 14200x350
120x240


Слайд 15Используемые источники:
http://www.banart.ru/
http://www.yandex.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://www.w-polis.ru/formats_of_banners.html
http://www.iab.net/
Словарь терминов


Слайд 16Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика