Актуальность
– расширением полномочий муниципалитетов в отношении дошкольных учреждений и неумением данных структур использовать их для определения собственной политики относительно управления карьерным продвижением работников этих учреждений;
– потребностью системы дошкольного образования в решении задач сопровождения карьерного роста работников и недостаточной разработанностью конкретных (качественных и количественных) критериев оценки их достижений, чётких представлений о способах объективного оценивания образовательных результатов
Цель: определение эффективных путей повышения профессиональной компетентности персонала дошкольных образовательных учреждений.
Теоретические основы научных исследований по данной проблеме
воспитания
1989г
Ориентиры
требования
к обновлению
1991г.
совокупность
видов деятельности (обучающей, воспитывающей, организационной и т.д)
Типы карьерных
ориентаций
Профессиональная
компетентность –
направленность на
достижения
Ориентация
на менеджмент
кооперация,
взаимодействие
с людьми
ориентация на предпринимательство
(риск,новаторство,лидерство,инновации)
Системе критериев, показателей
диагностического инструментария
оценки педагога и среды
Карьерное консультирование
в ходе реализации карьерных маршрутов
Организацию рефлексии карьерного маршрута
Повышение уровня
карьерного потенциала
ДОУ
Карьерная ориентации
Карьерная компетентность
Карьерные возможности
Развивающая продуктивность
карьероформирующей МР
Удовлетворенность карьерным ростом
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Оценка карьерного успеха и рефлексия карьерного маршрута
Реализация карьерного маршрута
Проектирование карьерного маршрута с учетом возможностей
Карьерное целеполагание
Выбор карьерной стратегии
Ориентация в карьерной проблеме
КАРЬЕРНЫЙ САМОМЕНЕДЖМЕНТ
Конкурсное движение
Карьеро-формирующая методическая работа
Педагогическое и социально-педагогическое проектирование
Интегративные формы развивающего сопровождения
Система критериальной оценки достижений
и карьерного потенциала
Система карьерного стимулирования
Организационные механизмы
поддерживающего сопровождения
Распределенная муниципальная сеть субъектов сопровождения
Органы власти и управления
Организации социальной сферы
Общественные организации
Методические службы
К о н ц е п т у а л ь н ы е о с н о в ы с о п р о в о ж д е н и я
I. Диагностико-конструктивный
ОПРОСНИК
« Мотивация к карьере» (методика А.Ноэ, Р.Ноэ, Д.Баххубер).
Поощрение имеет социальную значимость
Продвижение по службе
Мера вознаграждения соответствует степени успеха
Стимулирование карьерного роста
Самостоятельность
Образовательные программы
Карьерные ориентации
Условия их реализации
Новые технологии
Согласования с субъектами, чья оценка
важна при установлении степени соответствия
работника ролевому «стандарту».
Строится «заказ» на обучение,
подтверждаемый
аналитическими данными,
проектируются
конкретные «достижения»,
уровень которых планируется
повысить по итогам методической работы.
Порядок выдвижения
на участие в конкурсе часто предусматривает наличие
«писем поддержки» от местного сообщества, что
повышает социальный статус.
Степень удовлетворенности работников
созданными условиями и собственным карьерным ростом.
Прогнозируемые результаты
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть