Слайд 1Курс
в дистанционном обучении
Романова Екатерина Владимировна,
технический дизайнер
Слайд 2Курс дистанционного обучения -
Законченная совокупность учебного материала, иллюстраций и тестов, представленных
в электронном виде
и упакованный в соответствии
со стандартами для размещения
в системе дистанционного обучения
Слайд 5Цвета страницы
Цвета используемые в дизайне страниц курса не должны раздражать
взгляд
пользователя.
Их задача – снять напряжение
при чтении с монитора
Слайд 6Шрифт страницы
Неправильно подобранный шрифт может превратить чтение в мучительный процесс и
отрицательно скажется
на восприятии учебного материала
Слайд 7Различия между курсом и дисциплиной
Дисциплина – это предмет (математика).
Курс – часть
дисциплины, её раздел (арифметика).
Слайд 9Объем курса
Объем курса должен соответствовать требованиям ГОС (Государственному образовательному стандарту)
к
предметам, преподаваемым в ИрГТУ
Слайд 10Состав курса
теоретический материал;
задания и материалы для выполнения практических, лабораторных
и самостоятельных
работ;
контрольные вопросы и тесты;
справочный материал;
календарный план и рейтинг-контроль;
информация об авторе
Слайд 11Цели и задачи курса
Для каких специальностей предназначен курс
Что и в каком
объеме должен изучить студент
Что он должен знать и уметь в результате изучения курса
Слайд 12Календарный план
План работы студента, в котором все виды учебной деятельности наложены
на календарь семестра
Сроки обучения
Сроки прохождения разделов
Сроки тестирования
Даты контрольных мероприятий
Слайд 15Подготовка материалов курса
Курс состоит из разделов, разделы из тем, темы из
параграфов.
Составные части курса могут быть либо папкой, либо HTML-файлом
Слайд 17Формирование структурных элементов
Слайд 21Типичные ошибки при создании гиперссылок
Гиперссылки должны быть
не абсолютные, а относительные
Слайд 23Требования к тексту
Текст должен быть коротким или поделен на абзацы.
Рекомендуется:
Употребление
синтаксических конструкций, свойственных языку научных и технических документов;
Снабжение сложных смысловых мест и понятий примерами и иллюстрациями.
Слайд 24Типичные ошибки
в названиях
Названия должны быть без пробелов, латиницей, маленькими буквами,
без использования точек
Название темы или параграфа курса должно быть везде одинаковым
Слайд 25Строка в оглавлении
и заголовок страницы
Слайд 27Качество иллюстраций
Сохранение иллюстраций в форматах
.gif, .jpg, .png
Нежелательно использование
сканированных графиков, схем, чертежей.
Слайд 28Типичные ошибки
при создании схем
и графиков
Слайд 29Пример сканированного
изображения
Слайд 32Задания и материалы для практических, лабораторных
и самостоятельных работ
Варианты заданий с
комментариями, пояснениями и подробными рекомендациями
Слайд 34Контрольные вопросы, упражнения, задачи
и тесты
Должны быть после каждого раздела
для
самопроверки студента
Слайд 38Справочный материал
Глоссарий
Литература
Таблицы
Графики
Биографии
Формулы
Слайд 43Использование возможностей курса ДО
Использование анимации
Слайд 44Использование возможностей курса ДО
Использование аудиоролика
Слайд 46Спасибо
за внимание
K-212a
40-56-16