Вопрос: Где должны обучаться дети, имеющие ОВЗ?
Ответы:
В массовой школе – 28%
В специальном классе массовой школы – 25 %
В специальной школе – 35 %
Дома – 14 %
Ответы:
положительно – 71%;
отрицательно – 5%;
безразлично – 13%;
затруднились ответить – 11%.
Ответы:
нет отрицательных влияний – 70%;
станут мишенью насмешек – 10%;
не будет друзей – 6%;
не справятся с программой – 5%;
будут тормозить обучение всего класса – 4%;
трудности формирования коллектива – 2%.
Ответы:
окажут помощь – 53%;
будут дружить, общаться – 18%;
будут заботиться – 10%;
ничего не смогут сделать – 3%;
затруднились ответить на данный вопрос – 6%.
Ответы:
инклюзия невозможна – 21,1%;
допускают такую возможность, но считают, что общество не готово – 26,3%;
видят необходимость введения инклюзивного образования – 31,6%;
считают это неизбежным – 10,5%;
затруднились – 2,6%.
Инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (181-ФЗ).
4 вариант
(индивидуальный уровень обучения)
1 вариант цензового уровня
Интегрированное образование
Инклюзивное образование
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть