г. Ростов-на-Дону
МБОУ методический центр
"Центр информатизации образования г.Ростова-на-Дону"
Методист ЦИО Зенина И.А.
16.11.2012
МБОУ методический центр
"Центр информатизации образования г.Ростова-на-Дону"
Методист ЦИО Зенина И.А.
16.11.2012
Цель:
Цели и задачи
Задачи:
определять правомерность и методическую обоснованность включения ЭОР в различные этапы урока;
оценивать качество электронного продукта и итоговую эффективность его применения;
выявлять передовой опыт, инновационные методические решения в области применения ИКТ;
определять результативность материальных затрат на повышение ИКТ-оснащенности ОУ;
сопоставлять между собой достижения в области применения ИКТ как отдельных педагогов, так и ОУ в целом.
Создать систему критериев оценки эффективности применения средств ИКТ, которая позволит:
Цели и задачи разработки систем критериев эффективности.
Выводы. Практическое применение критериев.
Использованные источники
Система критериев оценки эффективности применения средств ИКТ в процессе урока.
Система показателей оценки эффективности использования средств ИКТ в деятельности ОУ.
Задача выработки системы
критериев эффективности использования средств ИКТ в ОУ
по сфере своего применения разделяется на две задачи:
Система критериев оценки эффективности применения учителем средств ИКТ в процессе урока
1. Критерии методической оценки урока
с применением ИКТ (max=25 баллов).
2. Основные критерии оценки эффективности
применения ИКТ на уроке (max=25 баллов).
4. Оценка качества и эффективности ЭОР,
используемых в процессе урока (max=26 баллов).
Все критерии (около 100) разделены на четыре группы:
ЭТАПЫ получения комплексной оценки урока по эффективности применения средств ИКТ
По каждому критерию уроку даётся оценка
(в интервале от 0 до 1):
- на основании экспертных оценок;
- по результатам контрольного тестирования;
- по системам саморефлексии учащихся.
Суммирование оценок по каждому разделу
(с одинаковым или разным весом,
в зависимости от значимости критерия).
Система показателей оценки эффективности использования
средств ИКТ в деятельности ОУ
1. Общий уровень оснащенности
средствами ИКТ и информатизации ОУ.
2. Использование средств ИКТ
в учебном процессе ОУ.
4. Использование средств ИКТ
в управлении ОУ.
Все критерии (около 60) разделены на четыре группы:
ЭТАПЫ получения комплексной оценки эффективности использования средств ИКТ
в деятельности ОУ
Заполнение таблицы
количественных показателей ОУ;
автоматический пересчёт показателя в %.
Для расчёта баллов используются общие данные ОУ:
- общее количество учебных классов и кабинетов;
- общая численность учащихся;
- общая численность педагогических работников.
Вычисление по каждому разделу
среднего значения показателя (в %).
делать выводы о правомерности, методической обоснованности включения тех или иных ЭОР в различные этапы урока;
оценить качество электронного продукта и итоговую эффективность его применения;
сопоставить между собой достижения в области применения средств ИКТ отдельных педагогов;
выявить передовой опыт педагогической деятельности.
определить результативность материальных затрат на повышение ИКТ-оснащенности ОУ;
выявить инновационные методические и организационные решения в области применения ИКТ;
сравнить между собой достижения в области внедрения средств ИКТ различных ОУ.
Эффективность средств ИКТ в деятельности ОУ
Учреждение статуса образовательного учреждения
города Ростова-на-Дону "Школа цифровых технологий"
Статус отмечает: высокий уровень информатизации ОУ,
высокую эффективность внедрения средств ИКТ -
в учебный процесс; в методическую работу;
в управление школой с помощью автоматизированных средств ИКТ.
Использованные источники стр. 1
Использованные источники стр. 2
МБОУ методический центр
"Центр информатизации образования г.Ростова-на-Дону"
Методист ЦИО Зенина И.А.
16.11.2012
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть