Коррекционно-образовательная работа в группе для детей с нарушением зрения презентация

Задачи коррекционно – образовательной работы: 1. Развитие зрительных функций: Активизация амблиопичного глаза, повышение остроты зрения :игры с яркими цветными предметами : мозаика, конструктор, бусы, игры с цветными геометрическими формами, вкладыши,

Слайд 1Коррекционно – образовательная работа в группе для детей с нарушением зрения


Слайд 2Задачи коррекционно – образовательной работы:
1. Развитие зрительных функций:
Активизация амблиопичного глаза, повышение

остроты зрения :игры с яркими цветными предметами : мозаика, конструктор, бусы, игры с цветными геометрическими формами, вкладыши, разрезные картинки, пазлы, рассматривание контурных, цветных , силуэтных изображений…


Слайд 32. Развитие глазодвигательных мышц, глазомера:
обводки, лабиринты, раскраски,
«что от тебя далеко, что

близко»,
«выложи предметы от большого
к маленькому», сравни предметы.




Слайд 43. Развитие зрительного восприятия , внимания, памяти:
Игры на цвето и форморазличение,

игры на классификацию предметов по цвету и форме, составление изображений из частей, геометрическое лото, «составь узор» , «что художник нарисовал неправильно», «что изменилось», рассматривание силуэтных, контурных, наложенных изображений

Слайд 54. Формирование пространственной ориентировки имеет важное значение для расширения самостоятельности и

активности детей и профилактики нарушений письма (оптической формы дисграфии)

Начинаем работу с определения сторон
своего тела, затем у другого человека,
у игрушек. Далее учимся моделированию
пространства по образцу и по схеме:
«построй домик для куклы», «найди по схеме
игрушку на столе», «что справа»,
«расскажи, что где находится» . И затем учимся
ориентировке по схеме в группе и на участке.


Слайд 6
5. Формирование пространственной терминологии (справа, слева, под, около , над, впереди,

сзади, далеко, близко).
6. Ориентировка на столе и листе (повтори узор, положи справа, нарисуй в верхнем углу, выложи из палочек..) .

Слайд 77. Коррекция и развитие речи
Развитие словарного
запаса;
Развитие грамматического
строя речи;
Развитие фонематического


слуха и звукового анализа;
Развитие связной речи;
Коррекция звукопроизношения (развитие артикуляционной моторики, постановка и автоматизация звуков)

Слайд 88.Развитие мелкой моторики, тактильного восприятия и других анализаторов, подготовка руки к

письму

Пальчиковые игры, лепка, аппликация, вырезание, штриховки, обводки, раскраски. Узнавание предмета, его формы на ощупь, узнавание свойств поверхностей (твердый, мягкий, шершавый, гладкий…), запаха предметов.


Слайд 9Используемые методические пособия


Слайд 10https://vk.com/club127602077


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика