Принципы и модели психолого-педагогического сопровождения.
Принципы и модели психолого-педагогического сопровождения.
Задачи:
Диагностировать и проводить коррекцию познавательных процессов и межличностных отношений учащихся с ограниченными возможностями, определять уровень ближайшего развития ребёнка.
Повышение актуального уровня развития учащихся и коррекция индивидуальных отклонений в развитии на основе учёта деятельности, готовности к усвоению нового учебного материала.
Предполагаемые результаты:
развитие познавательной активности, положительная динамика в учебной деятельности, формирование навыков общения, правильного поведения.
Итоговая
( оценивается состояние ребенка по окончании курса коррекционной работы.
Первичная
(полная углубленная диагностика вновь прибывших учеников)
На основе психодиагностики планируется дальнейшая деятельность по коррекции различных отклонений.
По запросу учителей, воспитателей, родителей.
Комплекс диагностических методик:
(психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста
Основные направления коррекционной работы
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть