подготовке управленческих кадров
Стандарт рассматривается как некий эталон, образец формирования подходов к проектированию программ профессиональной подготовки управленческих кадров системы общего образования
Стандарт определяется как конвенциональная норма конструктивного диалога между государством, научными, социальными и общественными объединениями и профессиональной педагогической средой
Стандарт обеспечивает общую направленность на формирование и развитие профессиональной культуры управленческих кадров,
Стандарт рассматривается как совокупность факторов, реализующих тенденции к сохранению устойчивости системы управления, и условий для поиска вариативных, многообразных направлений, обеспечивающих проектирование и реализацию инновационных подходов к решению задач подготовки кадров в условиях модернизации образования
Стандарт принимается как методологическая основа структурирования управленческой деятельности и проектирования общей направленности деятельности, ее целевых ориентиров, технологического и ресурсного обеспечения
Стандарт рассматривается как инструмент самооценки и мотивации, позволяющий субъектам профессиональной подготовки оценивать свои достижения и самостоятельно выстраивать и проектировать пути и маршруты дальнейшего профессионального образования
Образец подходов к проектированию программ
Конвенциональная норма конструктивного диалога
Общая направленность формирования профессиональной культуры
управленческих кадров
Факторы м условия устойчивого развития системы управления образованием
Методологическая основа структурирования управленческой деятельности
Инструмент оценки и самооценки профессиональной компетентности
Стандарт рассматривается инструмент проектирования управления знаниями, позволяющий эффективно использовать имеющийся ресурс знаний и создавать новые знания, тем самым обеспечивать создание условий развития компетентности управленческих кадров и управленческой среды в системе общего образования
Инструмент проектирования процесса управления знаниями