ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
определение пространства концептуализации качества профессионально-педагогического образования в современных условиях;
выявление вариативных нормативно-правовых, историко-культурных и теоретико-методологических оснований качества, а также стратегий повышения качества профессионально-педагогического образования;
определение возможностей компетентностного подхода как методологического основания разработки критериев и средств диагностики качества профессионально-педагогического образования;
концептуализация управления качеством в контексте региональной системы профессионально-педагогического образования;
формулировка механизмов управления качеством профессионально-педагогического образования на уровне региональной системы.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть