Коммуникационный процесс презентация

Содержание

Коммуникационный процесс Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или более людьми.

Слайд 1Коммуникационный процесс
ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Специальность «Маркетинг»
второе высшее образование 5 курс


Слайд 2Коммуникационный процесс
Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или более

людьми.

Слайд 3Коммуникационный процесс
Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом

обмена, т.е. сообщений.

Слайд 4Коммуникационный процесс
Чтобы обеспечить эффективность своих коммуникаций, компания должна понимать, как работает

вся система коммуникаций в целом. Коммуникационный процесс включает в себя девять элементов, которые наглядно изображены на рисунке.

Слайд 5


Коммуникационный процесс
Элементы коммуникационного процесса
Отправитель
Кодирование
Обращение
Декорирование
Получатель
Помехи
Обратная связь
Реакция


Слайд 6Коммуникационный процесс
Рассмотрим все эти элементы на примере рекламы мобильных телефонов компании

Ericsson


Слайд 7Коммуникационный процесс
Отправитель. Сторона, отправляющая сообщение другой стороне, - в данном случае

компания Ericsson.
Кодирование. Процесс представления желаемого рекламного обращения или идеи в наглядной символической форме - рекламное агентство, нанятое компанией Ericsson, компонует текст и иллюстрацию в рекламу, передающую суть её обращения к потребителю.

Слайд 8Коммуникационный процесс
Сообщение. Совокупность слов, изображений или символов, передаваемых отправителем, - собственно

реклама мобильных телефонов Ericsson.
Средства. Коммуникативные каналы, по которым сообщение передается от отправителя к получателю,- в нашем случае журналы, отобранные компанией Ericsson для размещения своей рекламы.


Слайд 9Коммуникационный процесс
Декодирование. Процесс, в ходе которого получатель приписывает символам, закодированным отправителем,

определённое значение,- потребитель читает рекламу мобильных телефонов Ericsson и тем или иным образом интерпретирует содержащийся в ней текст и иллюстрации.
Получатель. Сторона, принимающая сообщение, отправленное другой стороной, - потребитель, читающий рекламу мобильных телефонов Ericsson.

Слайд 10Коммуникационный процесс
Реакция. Реакция получателя после ознакомления с предлагаемым обращением. Эта реакция

может быть самой разной – например, получатель может просто больше узнать о характеристиках мобильных телефонов Ericsson, может приобрести этот товар, а может и не предпринять никаких действий.

Слайд 11Коммуникационный процесс
Обратная связь. Часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения

отправителя – так, в нашем примере исследования, проведённых компанией Ericsson, показали что потребителям нравится её реклама и они запоминают её, что потребители пишут или звонят по телефону в компанию, чтобы похвалить или покритиковать её рекламу или товар.

Слайд 12Коммуникационный процесс
Помехи. Незапланированные помехи или искажения в коммуникационном процессе, приводящие к

тому, что адресат получает не то сообщение, которое передал отправитель, - например, потребитель отвлекся во время прочтения журнала и пропустил рекламу Ericsson или упустил её ключевые моменты.

Слайд 13Коммуникационный процесс
В описанной выше модели можно выделить несколько ключевых факторов эффективного

коммуникационного процесса.
Отправитель должен точно знать, какую аудиторию они хотят заинтересовать и какую реакцию рассчитывают вызвать.
Сообщение должно быть закодировано так, чтобы целевая аудитория могла его правильно расшифровать.
Сообщение необходимо передавать с помощью средств, способных достичь целевой аудитории; отправитель должен создать эффективные каналы обратной связи, позволяющие ему оценить реакцию аудитории на послание.

Слайд 14Коммуникационный процесс
ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Специальность «Маркетинг»
второе высшее образование 5 курс


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика