Презентация на тему Коммуникации в социальных медиа как инструмент для привлечения частных пожертвований

Содержание

От монолога к диалогу

Слайд 1Коммуникации в социальных медиа как инструмент для привлечения частных пожертвований

Коммуникации в социальных медиа как инструмент для привлечения частных пожертвований

Слайд 2От монолога к диалогу

От монолога к диалогу

Слайд 3Советы по работе в социальных медиа

Советы по работе в социальных медиа

Слайд 4Ясность:
Какова ваша миссия?
Что вы делаете?
Кто ваша аудитория?

Ясность: Какова ваша миссия? Что вы делаете? Кто ваша аудитория?

Слайд 5Возможности:
Покажите людям несколько возможностей для участия
Чем проще, тем выше результат

Возможности: Покажите людям несколько возможностей для участия Чем проще, тем выше результат

Слайд 6Покажите, что вы цените участие людей:
Внимание и поощрение – хорошая

мотивация
Покажите, что вы цените участие людей:  Внимание и поощрение – хорошая мотивация

Слайд 7Прежде, чем что-то попросить, надо сначала что-то дать

Прежде, чем что-то попросить, надо сначала что-то дать

Слайд 8Краткий обзор Вконтакте
52 + млн. пользователей
В основном 18-24
Потребляют контент

Краткий обзор Вконтакте 52 + млн. пользователей В основном 18-24 Потребляют контент

Слайд 9Создать группу для своего НКО
Информирование о новостях, результатах работы, доноры
Продвижение встреч
Координация

волонтеров

3984 участника

Создать группу для своего НКО Информирование о новостях, результатах работы, доноры Продвижение встреч Координация волонтеров 3984 участника

Слайд 10Facebook
350+ млн
650 тыс. в России
Больше возможностей (causes)

Facebook 350+ млн 650 тыс. в России Больше возможностей (causes)

Слайд 11Livejournal
3 млн пользователей
В основном 25-34
Читают мнения

Livejournal 3 млн пользователей В основном 25-34 Читают мнения

Слайд 12Создать сообщество
Информация о фонде, новости, результаты
Внутренняя кухня
Информация об акциях

552 читателя

Создать сообщество  Информация о фонде, новости, результаты Внутренняя кухня Информация об акциях  552 читателя

Слайд 13Инструменты для фандрайзинга

Инструменты для фандрайзинга

Слайд 14Встречи Вконтакте для сбора средств
Вирусное распространение
Призыв к действию
Разовое


6180 человек
Требуется собрать 3,5

млн

Встречи Вконтакте для сбора средств Вирусное распространение Призыв к действию Разовое   6180 человек Требуется собрать

Слайд 15Тысячник в ЖЖ
Выход на большую аудиторию
Уровень доверия высокий
Призыв к действию


17 800

читателей
Тысячник в ЖЖ Выход на большую аудиторию Уровень доверия высокий Призыв к действию   17 800

Слайд 16Facebook causes
Глобальная аудитория
Инфраструктура
Функционал для перевода пожертвования
1825 долларов

Facebook causes Глобальная аудитория Инфраструктура Функционал для перевода пожертвования 1825 долларов

Слайд 17Спасибо
За
Внимание!
Булат Ламбаев
Стерно.РУ
e: bulat@sterno.ru
t: @lambaev

Спасибо 	 За Внимание! Булат Ламбаев Стерно.РУ e: bulat@sterno.ru t: @lambaev

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика