Слайд 1Материалы к заседанию творческой группы педагогов-экспериментаторов
4 марта 2011 года
Классификация здоровьесберегающих образовательных
технологий (по Н.Смирнову)
Слайд 2Здоровьесберегающие образовательные технологии
это качественная характеристика любой образовательной технологии, её «сертификат безопасности
для здоровья»,
это совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения, воспитания, развития задачами здоровьесбережения
Слайд 3При любом аспекте рассмотрения важнейшим элементом образовательной технологии оказывается диагностический блок,
позволяющий оценить, достигнут ли запланированный результат, ибо только в этом случае можно говорить о технологии
Слайд 4Среди здоровьесберегающих технологий, применяемых в системе образования, выделяются несколько групп, отличающихся
разным подходом к охране здоровья и , соответственно, разными методами и формами работы
Слайд 5Классификация ЗОТ
а) по разным подходам к охране здоровья
Слайд 6Классификация ЗОТ
а) по разным подходам к охране здоровья
Слайд 7Классификация ЗОТ
а) по разным подходам к охране здоровья
Слайд 8Классификация ЗОТ
а) по разным подходам к охране здоровья
Слайд 9Классификация ЗОТ
а) по разным подходам к охране здоровья
Слайд 10Классификация ЗОТ
б) по характеру действия
Слайд 11Классификация ЗОТ
б) по характеру действия
Слайд 12Классификация ЗОТ
б) по характеру действия
Слайд 13Классификация ЗОТ
б) по характеру действия
Слайд 14Классификация ЗОТ
б) по характеру действия
Слайд 15Классификация ЗОТ
б) по характеру действия
Слайд 16Классификация ЗОТ
б) по характеру действия
Слайд 17Классификация ЗОТ
б) по характеру действия
Слайд 18Классификация ЗОТ
б) по характеру действия
Слайд 19Результат совокупного воздействия на детей всех здоровьесберегающих технологий должен оцениваться с
помощью комплекса методов
медико-психолого-педагогической диагностики, мониторинга.
Постоянное наличие обратной связи позволяет своевременно вносить в работу необходимые коррективы